39. Основным показателем доступности и качества государственной услуги является предоставление государственной услуги в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации.
40. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:
а) доступность информации о предоставлении государственной услуги;
б) возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
в) соблюдение сроков предоставления государственной услуги;
г) отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей на решения и (или) действия (бездействие) Роструда и его территориальных органов, их руководителей и должностных лиц по результатам предоставления государственной услуги и на некорректное, невнимательное отношение должностных лиц Роструда и его территориальных органов к заявителям;
д) предоставление возможности подачи заявления или жалобы работодателя и получения результата предоставления государственной услуги в электронной форме.
41. Показателями качества предоставления государственной услуги являются:
а) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами Роструда и его территориальных органов при получении государственной услуги и их продолжительность;
б) достоверность предоставляемой заявителям информации о ходе предоставления государственной услуги;
в) своевременный прием и регистрация заявления или жалобы работодателя;
г) удовлетворенность заявителей качеством государственной услуги;
д) принятие мер, направленных на восстановление нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителей.
42. При подаче и при получении документов, необходимых для предоставления государственной услуги, предполагается однократное взаимодействие с заявителем должностного лица Роструда и его территориальных органов, продолжительность которого не должна превышать 15 минут.
43. Заявители могут получить информацию о порядке и сроках предоставления государственной услуги, а также подачи жалобы на решения и (или) действия (бездействия) Роструда, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием Единого портала.
44. Предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг не осуществляется.
45. Предоставление государственной услуги в любом территориальном органе, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип) не осуществляется.
46. Информацию о государственной услуге и сведения о ходе ее предоставления заявители могут получить при личном обращении в Роструд, по каналам телефонной, факсимильной и электронной связи.