149. Жалоба подлежит обязательной регистрации в срок не позднее трех дней с даты ее поступления.
150. Решение по жалобе на решения, действия (бездействие) должностного лица территориального органа Роструда принимается руководителем территориального органа Роструда или его заместителем в течение 30 календарных дней со дня регистрации жалобы в территориальном органе Роструда.
Решение по жалобе на решения, действия (бездействие) руководителя территориального органа Роструда или его заместителя принимается должностными лицами Роструда, уполномоченными на рассмотрение жалоб, в течение тридцати календарных дней со дня регистрации жалобы в Роструде.
Решение по жалобе на решения, действия (бездействие) должностных лиц Роструда, уполномоченных на рассмотрение жалоб, принимается руководителем Роструда - главным государственным инспектором труда Российской Федерации в течение тридцати календарных дней со дня регистрации жалобы в Роструде.
В случае необходимости направления по жалобе дополнительного запроса срок рассмотрения жалобы может быть продлен не более чем на тридцать календарных дней с уведомлением о продлении срока рассмотрения подавшего жалобу заявителя.