Действующий

О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 27 октября 2015 г. N 692-ПП

3.5. Формирование результата предоставления государственной услуги с внесением сведений о конечном результате предоставления государственной услуги в состав сведений Базового регистра

     

3.5.1. Основанием начала выполнения административной процедуры является получение должностным лицом, уполномоченным на подписание результата предоставления государственной услуги, от должностного лица, ответственного за обработку документов, проекта документа, подтверждающего предоставление государственной услуги.

3.5.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является:

3.5.2.1. Должностное лицо Департамента, ответственное за формирование результата (далее - должностное лицо, ответственное за формирование результата).

3.5.2.2. Должностное лицо Департамента, ответственное за внесение сведений в Базовый регистр (далее - должностное лицо, ответственное за внесение сведений в Базовый регистр).

3.5.3. Должностное лицо, ответственное за формирование результата:

3.5.3.1. Обеспечивает подписание соответствующих проектов уполномоченным должностным лицом Департамента.

3.5.3.2. После подписания результата предоставления государственной услуги уполномоченным должностным лицом Департамента направляет результат предоставления государственной услуги в форме документа на бумажном носителе должностному лицу (работнику), ответственному за выдачу (направление) заявителю документов и (или) информации, подтверждающих предоставление государственной услуги либо отказ в предоставлении государственной услуги.

3.5.3.3. Направляет в Мосжилинспекцию копию распоряжения Департамента о переводе (в случае, если переустройство и (или) перепланировка требуются для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения) для осуществления контроля за соблюдением требований к проведению переустройства и (или) перепланировки переводимых помещений в соответствии с распоряжением Департамента и на основании выданного заключения о возможности переустройства и (или) перепланировки помещения, переводимого из жилого (нежилого) в нежилое (жилое) помещение.

3.5.3.4. Информирует о принятии решения о переводе собственников помещений, примыкающих к помещению, в отношении которого принято указанное решение, посредством направления почтового отправления в течение трех рабочих дней со дня принятия решения.

3.5.4. Должностное лицо, ответственное за внесение сведений в Базовый регистр, вносит сведения о конечном результате государственной услуги в состав сведений Базового регистра в установленном порядке.

3.5.5. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет три рабочих дня, в том числе с учетом срока передачи документов, подтверждающих предоставление государственной услуги, из Департамента в МФЦ для выдачи их заявителю.

3.5.6. Результатом административной процедуры является:

- подписание документа, указанного в пункте 3.4.10 настоящего Регламента;

- внесение сведений о конечном результате государственной услуги в состав сведений Базового регистра;

- передача документа, указанного в пункте 3.4.10 настоящего Регламента, должностному лицу (работнику), ответственному за выдачу (направление) заявителю документов и (или) информации, подтверждающих предоставление государственной услуги (отказ в предоставлении государственной услуги).