Действующий

О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 27 октября 2015 г. N 692-ПП

3.4. Обработка документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги, подготовка и принятие решения о результате оказания государственной услуги

     

3.4.1. Основанием начала выполнения административной процедуры является получение должностным лицом, уполномоченным на выполнение административной процедуры, от должностного лица (работника), ответственного за направление запросов, комплекта документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

3.4.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является:

3.4.2.1. Специалист Департамента, получивший на рассмотрение запрос и документы, необходимые для предоставления услуги (далее - должностное лицо (работник), ответственное за обработку документов).

3.4.2.2. Работник МФЦ в части личного вручения заявителю - физическому лицу решения о приостановлении предоставления государственной услуги в форме документа на бумажном носителе в МФЦ.

3.4.3. Должностное лицо (работник), ответственное за обработку документов, - специалист Департамента:

3.4.3.1. Осуществляет обработку запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в соответствии с Едиными требованиями.

3.4.3.2. В случае необходимости проведения переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения и (или) иных работ для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения осуществляет подготовку и направляет принятый у заявителя комплект документов в Мосжилинспекцию с целью получения заключения о возможности переустройства и (или) перепланировки помещения, переводимого из жилого (нежилого) в нежилое (жилое) помещение, на представленные проектные материалы в течение одного рабочего дня с момента формирования комплекта документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

Срок подготовки и предоставления заключения из Мосжилинспекции в Департамент составляет:

- в случае если в соответствии с законодательством Мосжилинспекции не требуется получение (оформление) заключения Комитета по архитектуре и градостроительству города Москвы о согласовании или об отказе в согласовании проекта переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме и жилом доме, технического заключения о допустимости и безопасности проведенных работ по переустройству и (или) перепланировке помещения в многоквартирном доме и жилом доме (в случае, если затрагивается внешний архитектурный облик объекта) на основании аналитических материалов, содержащих сведения о натурном обследовании перепланируемых и (или) переустраиваемых объектов и прилегающей территории, заключения Департамента культурного наследия города Москвы о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме и жилом доме, если такое помещение или дом, в котором оно находится, является объектом культурного наследия или выявленным объектом культурного наследия, без проведения работ по сохранению объекта культурного наследия - не более 20 рабочих дней;

- в случае если в соответствии с законодательством Мосжилинспекции требуется получение (оформление) заключения Комитета по архитектуре и градостроительству города Москвы о согласовании или об отказе в согласовании проекта переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме и жилом доме, технического заключения о допустимости и безопасности проведенных работ по переустройству и (или) перепланировке помещения в многоквартирном доме и жилом доме (в случае, если затрагивается внешний архитектурный облик объекта) на основании аналитических материалов, содержащих сведения о натурном обследовании перепланируемых и (или) переустраиваемых объектов и прилегающей территории, заключения Департамента культурного наследия города Москвы о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме и жилом доме, если такое помещение или дом, в котором оно находится, является объектом культурного наследия или выявленным объектом культурного наследия, без проведения работ по сохранению объекта культурного наследия - не более 30 рабочих дней.

3.4.3.3. В случае проведения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме:

3.4.3.3.1. Направляет заказным письмом запросы собственникам помещений в многоквартирном доме, в котором расположено переводимое помещение. Запросы собственникам помещений направляются по фактическому адресу нахождения помещения. Запросы собственникам оформляются согласно приложениям 3, 4 к настоящему Регламенту.

Непоступление ответа от собственника помещения в течение 40 календарных дней со дня направления соответствующего запроса в отношении использования общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме считается выражением его согласия с передачей в пользование части общего имущества при переустройстве и (или) перепланировке.

Непоступление ответа от собственника помещения, в том числе примыкающего к переводимому помещению, в течение 40 календарных дней со дня направления соответствующего запроса в отношении согласия на перевод жилого помещения в нежилое помещение считается выражением его согласия на перевод жилого помещения.

В случае выявления расхождений в сведениях, содержащихся в представленных заявителем документах и протоколе общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, а также документах, подтверждающих результаты голосования собственников, и информации, полученной по результатам запроса в адрес собственников помещений в многоквартирном доме, должностное лицо, ответственное за обработку документов, направляет имеющиеся материалы в правоохранительные органы.

3.4.3.3.2. Размещает информацию о планируемом переводе с указанием адреса и планируемого назначения переводимого помещения на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети Интернет не позднее 7 рабочих дней со дня получения должностным лицом, уполномоченным на выполнение административной процедуры, от должностного лица, ответственного за направление запросов, комплекта документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

3.4.3.3.3. Готовит проект решение о переводе жилого помещения в нежилое и направляет в установленном порядке обращение о согласовании проекта решения в Совет депутатов муниципального округа, на территории которого расположено переводимое помещение.

3.4.3.4. При выявлении оснований для приостановления предоставления государственной услуги, предусмотренных пунктами 2.9.1.2, 2.9.1.3, 2.9.1.4, 2.9.1.5 настоящего Регламента, осуществляет подготовку проекта решения о приостановлении предоставления государственной услуги и направляет его на подпись уполномоченному должностному лицу Департамента.

Уполномоченное должностное лицо Департамента в срок не более двух рабочих дней со дня получения проекта решения о приостановлении предоставления государственной услуги подписывает его.

3.4.3.5. Должностное лицо, ответственное за обработку документов, после подписания решения о приостановлении предоставления государственной услуги уполномоченным должностным лицом Департамента:

3.4.3.5.1. Направляет решение о приостановлении предоставления государственной услуги в форме документа на бумажном носителе в МФЦ для личного вручения его заявителю - физическому лицу.

3.4.3.5.2. Осуществляет выдачу заявителю - индивидуальному предпринимателю, юридическому лицу решения о приостановлении предоставления государственной услуги в форме документа на бумажном носителе путем его личного вручения в Департаменте.

3.4.3.5.3. Направляет решение о приостановлении предоставления государственной услуги в форме документа на бумажном носителе почтовым отправлением заявителю (способ получения указывается заявителем в запросе на предоставление государственной услуги).

3.4.3.5.4. В случае направления запроса в электронной форме с использованием Портала решение о приостановлении предоставления государственной услуги направляется специалистом Департамента в форме электронного документа, подписанного в установленном порядке, в "личный кабинет" заявителя на Портале.

3.4.4. Должностное лицо (работник), ответственное за выполнение административной процедуры, - работник МФЦ осуществляет выдачу решения о приостановлении предоставления государственной услуги в форме документа на бумажном носителе путем его личного вручения заявителю - физическому лицу в МФЦ.

3.4.5. После получения Департаментом сведений (пункты 3.4.3.2, 3.4.3.3 настоящего Регламента) должностное лицо, ответственное за обработку документов, передает документы специалисту Департамента, ответственному за подготовку проекта соответствующего распоряжения Департамента о переводе жилых (нежилых) помещений в нежилые (жилые) помещения (далее - ответственный за подготовку распоряжения).

3.4.6. Ответственный за подготовку распоряжения проводит анализ документов на соответствие условиям и порядку перевода жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение в соответствии с настоящим Регламентом и законодательством.

3.4.7. При выявлении оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.10.1 настоящего Регламента, должностное лицо, ответственное за обработку документов, осуществляет подготовку проекта решения об отказе в предоставлении государственной услуги и направляет его на подпись уполномоченному должностному лицу Департамента.