Действующий

О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 27 октября 2015 г. N 692-ПП

2.8. Отказ в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

     

2.8.1. Заявителю отказывается в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, при наличии следующих оснований:

2.8.1.1. Представленные запрос и иные документы, необходимые для предоставления государственной услуги, не соответствуют требованиям, установленным правовыми актами Российской Федерации, правовыми актами города Москвы, Едиными требованиями, настоящим Регламентом.

2.8.1.2. Представление заявителем документов, утративших силу (если срок действия документа указан в самом документе либо определен законодательством, а также в иных случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, правовыми актами города Москвы).

2.8.1.3. Заявителем представлен неполный комплект документов, необходимых для предоставления государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.5.1.1 настоящего Регламента, подлежащих обязательному представлению заявителем (в том числе в случае, если запрос на предоставление государственной услуги был представлен заявителем в электронной форме с использованием Портала).

2.8.1.4. Представленные документы содержат недостоверные и (или) противоречивые сведения.

2.8.1.5. Подача запроса от имени заявителя не уполномоченным на то лицом.

2.8.1.6. Обращение за предоставлением государственной услуги лица, не являющегося получателем государственной услуги в соответствии с настоящим Регламентом (в случае, если указанное основание может быть выявлено при приеме запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги).

2.8.1.7. Обращение заявителя за государственной услугой в орган исполнительной власти города Москвы, орган местного самоуправления, подведомственную органу исполнительной власти или органу местного самоуправления организацию, не предоставляющие требующуюся заявителю государственную услугу.

2.8.1.8. Обращение заявителя за государственной услугой в отношении помещения, по которому не завершено предоставление государственной услуги.

2.8.1.9. Обращение заявителя за государственной услугой по вопросу перевода в жилищный фонд в отношении помещения, расположенного в нежилом здании либо жилом доме (не многоквартирном доме).

2.8.1.10. Обращение заявителя за государственной услугой по вопросу изменения функционального назначения здания (за исключением предусмотренного частью 2 статьи 16 Жилищного кодекса Российской Федерации индивидуального жилого дома или переводимого в индивидуальный жилой дом).

2.8.1.11. Истечение срока приостановления государственной услуги, если в течение срока не были устранены обстоятельства, послужившие причинами для приостановления предоставления государственной услуги (применяется при наличии оснований, предусмотренных пунктом 2.9.1.1 настоящего Регламента).

2.8.1.12. Несоблюдение предусмотренных статьей 46 Жилищного кодекса Российской Федерации требований о представлении подлинников решений и протокола общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме в орган государственного жилищного надзора (в случае если общее собрание собственников проведено с 11 января 2018 г.).

2.8.1.13. Несоответствие протокола общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме требованиям Жилищного кодекса Российской Федерации, а также требованиям, установленным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере жилищно-коммунального хозяйства.

2.8.2. Дополнительными основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги в электронной форме с использованием Портала, являются:

2.8.2.1. Некорректное заполнение обязательных полей в форме интерактивного запроса на Портале.

2.8.2.2. Запрос и иные документы в электронной форме подписаны с использованием электронной подписи, не принадлежащей заявителю.

2.8.2.3. Наличие противоречивых сведений в представленных документах и в интерактивном запросе.

2.8.3. Перечень оснований для отказа в приеме запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, указанных в пунктах 2.8.1, 2.8.2 настоящего Регламента, является исчерпывающим.

2.8.4. При личном обращении заявителя письменное решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, выдается (направляется) заявителю с указанием причин отказа:

- путем личного вручения работником МФЦ по требованию заявителя - физического лица в день получения от заявителя запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги (в случае подготовки решения об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, работником МФЦ);

- путем личного вручения должностным лицом Департамента заявителю - индивидуальному предпринимателю, юридическому лицу в срок не позднее 12 рабочих дней со дня регистрации запроса;

- путем личного вручения работником МФЦ заявителю - физическому лицу (в случае если государственная услуга предоставляется в МФЦ) в срок не более двух рабочих дней со дня принятия решения Департамента об отказе в приеме документов (в случае подготовки решения об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, должностным лицом Департамента).

В случае если государственная услуга предоставляется в МФЦ, решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, выдается лично заявителю только в МФЦ. При этом срок выдачи заявителю решения об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, который не может составлять более двух рабочих дней со дня принятия указанного решения, определяется с учетом срока передачи указанного решения из Департамента в МФЦ (в случае подготовки решения об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, должностным лицом Департамента).

2.8.5. Решение об отказе в приеме запроса, поданного с использованием Портала, подписывается уполномоченным должностным лицом Департамента с использованием электронной подписи в установленном порядке и направляется заявителю в "личный кабинет" Портала не позднее 12 рабочих дней со дня регистрации запроса.

2.8.6. Решение об отказе в приеме запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, принимается как во время приема заявителя, так и после получения ответственным должностным лицом Департамента необходимых для предоставления государственной услуги документов (сведений) с использованием межведомственного информационного взаимодействия в срок, не превышающий 12 рабочих дней с даты поступления запроса и представленных заявителем документов из МФЦ в Департамент.

2.8.7. Решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, оформляется по форме согласно приложению 2 к настоящему Регламенту.