3.2.1. Основанием начала выполнения административной процедуры является поступление от заявителя запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
В случае подачи запроса в электронной форме с использованием Портала основанием начала выполнения административной процедуры является поступление запроса в ведомственную информационную систему Департамента.
3.2.2. Должностным лицом (работником), ответственным за прием (получение) и регистрацию запроса и иных документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги (далее - должностное лицо (работник), ответственное за прием и регистрацию запроса и документов), является:
- при личном обращении заявителя - физического лица - работник МФЦ;
- при личном обращении заявителя - индивидуального предпринимателя, юридического лица - специалист Департамента и ГКУ МЦН;
- при подаче запроса в электронной форме с использованием Портала - специалист Департамента и ГКУ МЦН.
3.2.3. Должностное лицо (работник), ответственное за прием и регистрацию запроса и документов, осуществляет прием и регистрацию запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в соответствии с Едиными требованиями.
3.2.4. При наличии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, предусмотренных пунктами 2.8.1.2, 2.8.1.3, 2.8.1.5, 2.8.1.6, 2.8.1.7 настоящего Регламента, должностное лицо (работник), ответственное за прием и регистрацию запроса и документов, - работник МФЦ отказывает в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги (в случае если указанные основания выявляются при приеме запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги).
При наличии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, предусмотренных пунктами 2.8.1.1, 2.8.1.2, 2.8.1.3, 2.8.1.4, 2.8.1.5, 2.8.1.6, 2.8.1.7, 2.8.1.8 настоящего Регламента, должностное лицо (работник), ответственное за прием и регистрацию запроса и документов, - специалист Департамента и ГКУ МЦН отказывает в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги (в случае если указанные основания выявляются при приеме запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги).
По требованию заявителя должностное лицо (работник), ответственное за прием и регистрацию запроса и документов, осуществляет подготовку проекта решения об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и обеспечивает в установленном порядке его подписание и выдачу заявителю.
Подготовка проекта решения об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в МФЦ осуществляется в день приема и регистрации запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.2.5. Должностное лицо (работник), ответственное за прием и регистрацию запроса и документов:
3.2.5.1. Работник МФЦ осуществляет выдачу решения об отказе в приеме документов в форме документа на бумажном носителе путем его личного вручения заявителю - физическому лицу в МФЦ.
3.2.5.2. Специалист Департамента и ГКУ МЦН:
- осуществляет выдачу решения об отказе в приеме документов в форме документа на бумажном носителе путем его личного вручения заявителю - индивидуальному предпринимателю, юридическому лицу - в Департаменте (способ получения указывается заявителем в запросе на предоставление государственной услуги);
- направляет решение об отказе в приеме документов в форме документа на бумажном носителе почтовым отправлением заявителю (способ получения указывается заявителем в запросе на предоставление государственной услуги).
3.2.6. При отсутствии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в случае обращения заявителя в МФЦ должностное лицо (работник), ответственное за прием и регистрацию запроса и документов, - работник МФЦ передает запрос и представленный заявителем комплект документов в установленном порядке в Департамент.
3.2.7. Должностное лицо (работник), ответственное за прием и регистрацию запроса и документов, - специалист Департамента принимает от должностного лица (работника), ответственного за прием и регистрацию запроса и документов, - работника МФЦ запрос и представленный заявителем комплект документов в установленном порядке.
3.2.8. В случае поступления запроса в электронной форме с использованием Портала должностное лицо (работник), ответственное за прием и регистрацию запроса и документов, - специалист Департамента и ГКУ МЦН проверяет корректность заполнения электронной формы, а также в течение одного рабочего дня информирует заявителя в "личный кабинет" Портала о регистрации запроса, необходимости предъявления в течение 5 рабочих дней с даты подачи запроса документов, предусмотренных пунктом 2.5.1.1 настоящего Регламента, за исключением запроса, документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя (в случае обращения представителя заявителя), правоустанавливающих документов в случае, если права на помещение зарегистрированы в Росреестре или до 31 января 1998 г. (заявителю - физическому лицу в МФЦ; заявителю - индивидуальному предпринимателю, юридическому лицу в Департамент), или об отказе в приеме документов.
3.2.9. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет:
3.2.9.1. В случае если государственная услуга предоставляется в МФЦ - три рабочих дня, из которых два рабочих дня - срок передачи принятых запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, из МФЦ в Департамент.
3.2.9.2. В случае поступления запроса заявителя - индивидуального предпринимателя, юридического лица в Департамент - один рабочий день со дня поступления запроса и иных документов.
3.2.9.3. В случае поступления запроса в электронной форме с использованием Портала - один рабочий день со дня поступления запроса в ведомственную информационную систему Департамента.
3.2.10. Результатом выполнения административной процедуры является прием и регистрация запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, передача запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, должностному лицу (работнику), указанному в пункте 3.3.2.1 настоящего Регламента, либо выдача заявителю решения об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.