Недействующий

О внесении изменения в распоряжение Комитета финансов Санкт-Петербурга от 14.11.2007 N 169-р (утратило силу с 15.08.2024 на основании распоряжения Комитета финансов Санкт-Петербурга от 26.07.2024 № 52-р)

3. Порядок внесения изменений в сводную бюджетную роспись

     

3.1. В сводную бюджетную роспись могут быть внесены изменения без внесения изменений в закон Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-Петербурга в случаях, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации и законом Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-Петербурга на очередной финансовый год и на плановый период.

3.2. При внесении изменений в сводную бюджетную роспись применяются коды видов изменений в соответствии с Перечнем видов изменений показателей сводной бюджетной росписи бюджета Санкт-Петербурга на очередной финансовый год и на плановый период (далее - Перечень видов изменений, вносимых в сводную бюджетную роспись).

Перечень видов изменений, вносимых в сводную бюджетную роспись, утверждается ежегодно до начала очередного финансового года первым заместителем председателя Комитета финансов и размещается на официальном сайте Комитета финансов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

3.3. Внесение изменений в сводную бюджетную роспись осуществляется Комитетом финансов на основании обращения главного распорядителя о внесении изменений в сводную бюджетную роспись с приложением:

документов - обоснований внесения соответствующих изменений;

заключения планово-экономического органа главного распорядителя;

необходимых расчетов и обоснований по всем предлагаемым изменениям.

Комитет финансов вправе запросить дополнительные документы (расчеты и обоснования), необходимые для принятия решения.

3.4. Обращение главного распорядителя с предложениями о внесении изменений в сводную бюджетную роспись формируется в электронном виде в АИС БП-ЭК и (или) на бумажном носителе.

Случаи, при которых обращение главного распорядителя с предложениями о внесении изменений в сводную бюджетную роспись формируется в электронном виде в АИС БП-ЭК, устанавливаются в Перечне видов изменений, вносимых в сводную бюджетную роспись.

Обращение главного распорядителя с предложениями о внесении изменений в сводную бюджетную роспись подписывает (в том числе электронной подписью в АИС БП-ЭК) руководитель (без права передоверия).

При обращении главных распорядителей о перераспределении между главными распорядителями бюджетных ассигнований необходимо согласование всех участвующих в перераспределении главных распорядителей.

3.5. В течение пяти рабочих дней со дня поступления в Комитет финансов комплекта документов, указанного в пункте 3.3 Порядка, соответствующие структурные подразделения Комитета финансов осуществляют проверку:

соответствия документов действующему бюджетному законодательству и утвержденному бюджету Санкт-Петербурга на очередной финансовый год и на плановый период;

наличия достаточного остатка бюджетных ассигнований с учетом произведенного финансирования расходов и принятых и неисполненных денежных обязательств;

наличия полного комплекта документов, включая расчеты и обоснования, указанного в пункте 3.3 Порядка.

3.6. По результатам проверки в срок не позднее десяти рабочих дней со дня поступления в Комитет финансов полного комплекта документов, указанного в пункте 3.3 Порядка, соответствующее структурное подразделение Комитета финансов:

формирует предложения по внесению изменений в сводную бюджетную роспись и согласовывает их с председателем Комитета финансов (заместителем председателя Комитета финансов, координирующим и контролирующим деятельность соответствующего структурного подразделения Комитета финансов);

подписывает электронной подписью в АИС БП-ЭК и согласовывает с заместителем председателя Комитета финансов, координирующим и контролирующим деятельность соответствующего структурного подразделения Комитета финансов, обращение главного распорядителя о внесении изменений в сводную бюджетную роспись, поступившее в Комитет финансов в электронном виде в АИС БП-ЭК;

направляет обращение главного распорядителя о внесении изменений в сводную бюджетную роспись, поступившее в Комитет финансов в электронном виде в АИС БП-ЭК, в Управление доходов и Управление финансовых активов и финансовых обязательств, которые рассматривают его в части своих полномочий и подписывают электронной подписью в АИС БП-ЭК.

3.7. В случае наличия в обращении главного распорядителя о внесении изменений в сводную бюджетную роспись целевых статей расходов, курируемых разными структурными подразделениями Комитета финансов, по результатам проверки в срок не позднее десяти рабочих дней со дня поступления в Комитет финансов полного комплекта документов, указанного в пункте 3.3 Порядка:

структурное подразделение Комитета финансов, по курируемым ассигнованиям которого в обращении главного распорядителя о внесении изменений в сводную бюджетную роспись предлагается увеличение, формирует предложения по внесению изменений в сводную бюджетную роспись и согласовывает их с председателем Комитета финансов (заместителем председателя Комитета финансов);

структурное подразделение Комитета финансов, по курируемым ассигнованиям которого в обращении главного распорядителя о внесении изменений в сводную бюджетную роспись предлагается уменьшение, согласовывает предложения по внесению изменений в сводную бюджетную роспись с председателем Комитета финансов (заместителем председателя Комитета финансов).

3.8. При запросе Комитетом финансов дополнительных документов, необходимых для принятия решений, срок проведения проверки документов, установленный пунктом 3.5 Порядка, приостанавливается до момента поступления в Комитет финансов запрашиваемых документов, но не позднее установленных сроков по внесению изменений в сводную бюджетную роспись при завершении операций по исполнению бюджета.

3.9. Основаниями для отказа внесения изменений в сводную бюджетную роспись являются:

перераспределение бюджетных ассигнований не соответствует действующему бюджетному законодательству;

направление средств на целевые статьи расходов, не предусмотренные утвержденным бюджетом Санкт-Петербурга, за исключением случаев, установленных пунктом 6.2 Порядка;

отсутствие расчетов и обоснований по предлагаемому перераспределению, а также непредставление дополнительных документов (расчетов и обоснований), запрошенных Комитетом финансов, необходимых для принятия решений о внесении изменений в сводную бюджетную роспись;