190. Основанием для начала административной процедуры является представление на бумажном носителе уведомления о прибытии с приложением всех необходимых документов либо уведомления об убытии с приложением всех необходимых документов.
________________
Форма уведомления об убытии иностранного гражданина или лица без гражданства из места пребывания, Перечень сведений, содержащихся в уведомлении об убытии иностранного гражданина или лица без гражданства из места пребывания, Требования к оформлению уведомления об убытии иностранного гражданина или лица без гражданства из места пребывания, Порядок направления в орган миграционного учета уведомления об убытии иностранного гражданина или лица без гражданства из места пребывания, в том числе в форме электронного документа, утверждены приказом МВД России от 18 марта 2019 г. N 142 (зарегистрирован Минюстом России 16 июля 2019 года, регистрационный N 55275).
191. При приеме уведомления о прибытии работник многофункционального центра обязан проверить представленные документы и их копии, а также наличие оснований для отказа в приеме документов к рассмотрению, предусмотренных пунктом 51 Административного регламента.
192. В случае наличия технической возможности представления многофункциональным центром уведомления о прибытии в подразделение по вопросам миграции в виде электронного документа бланк данного уведомления заполняется заявителями в одном экземпляре, который вместе с прилагаемыми документами хранится в многофункциональном центре в течение 1 года.
В случае отсутствия технической возможности представления уведомления о прибытии в виде электронного документа бланк уведомления о прибытии заполняется в двух экземплярах, один из которых вместе с прилагаемыми документами направляется многофункциональным центром в подразделение по вопросам миграции на бумажном носителе, а второй хранится в многофункциональном центре в течение 1 года.
________________
Пункт 27 Правил осуществления миграционного учета.
193. Если в результате проверки, предусмотренной пунктом 191 Административного регламента, выявлено одно или несколько предусмотренных пунктом 51 Административного регламента оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, заявителю отказывается в их приеме и выдается справка (приложение N 3 к Административному регламенту) с указанием оснований отказа.
194. При отсутствии оснований для отказа в приеме уведомления о прибытии и прилагаемых к нему документов к рассмотрению работник многофункционального центра, принявший уведомление о прибытии от заявителя, после сверки сведений, указанных в уведомлении о прибытии, с представленными документами незамедлительно проставляет отметку о приеме уведомления.
Отметка о приеме уведомления проставляется по форме согласно приложению N 7 к приказу.
Отметка о приеме уведомления проставляется в отрывной части бланка уведомления о прибытии и дублируется на самом бланке уведомления о прибытии.
В отметке о приеме уведомления проставляется подпись с расшифровкой фамилии работника многофункционального центра, принявшего уведомление.
195. Результатом административной процедуры является прием уведомления о прибытии или отказ в приеме уведомления о прибытии.
196. Способом фиксации результата административной процедуры является проставление отметки о приеме уведомления о прибытии на бланке уведомления о прибытии и в отрывной его части или отказ в приеме уведомления о прибытии с выдачей справки (приложение N 3 к Административному регламенту), в которой указаны основания отказа в приеме уведомления о прибытии.