81. Основными показателями доступности предоставления государственной услуги являются:
81.1. Расположение помещений, предназначенных для предоставления государственной услуги, в зоне доступности к основным транспортным магистралям, в пределах пешеходной доступности для граждан.
81.2. Наличие информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети "Интернет"), средствах массовой информации.
81.3. Возможность подачи уведомления о прибытии непосредственно в подразделение по вопросам миграции, либо через многофункциональный центр, либо направления его почтовым отправлением через организацию федеральной почтовой связи, либо с использованием входящих в состав сети электросвязи средств связи (в случае, предусмотренном частью 10 статьи 22 Федерального закона).
81.4. Открытый доступ для заявителей и других лиц к информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги, а также о порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц.
82. Основными показателями качества предоставления государственной услуги являются:
82.1. Своевременность предоставления государственной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным Административным регламентом.
82.2. Доступность предоставляемой заявителям информации о сроках, порядке предоставления государственной услуги, документах, необходимых для ее предоставления.
82.3. Отсутствие нарушений установленных сроков в процессе предоставления государственной услуги.
82.4. Минимально возможное количество взаимодействий заявителя с должностными лицами, участвующими в предоставлении государственной услуги. Продолжительность одного взаимодействия заявителя с должностными лицами при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и получении его результата не должна превышать 20 минут.
82.5. Соблюдение времени ожидания в очереди и сроков выполнения административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги.
82.6. Отсутствие удовлетворенных (частично удовлетворенных) заявлений об оспаривании решений (действий (бездействия)) территориальных органов МВД России на региональном и районном уровнях, их должностных лиц, принятых (совершенных) при предоставлении государственной услуги.
82.7. Корректность и компетентность должностного лица, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги.
82.8. Отсутствие допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
83. В предоставлении государственной услуги принимают участие многофункциональные центры при наличии соответствующего соглашения о взаимодействии.
Государственная услуга посредством комплексного запроса многофункциональными центрами не предоставляется.
84. Государственная услуга по экстерриториальному принципу не предоставляется.
________________
Распоряжение Правительства Российской Федерации от 19 января 2018 г. N 43-р "Об утверждении перечня государственных услуг, для получения которых подача запросов, документов и информации, а также получение результатов предоставления таких услуг осуществляется в любом предоставляющем такие услуги подразделении федерального органа исполнительной власти, органа государственного внебюджетного фонда Российской Федерации или многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2018, N 6, ст.906; N 35, ст.5601).