Действующий

Об утверждении Административного регламента по предоставлению Федеральной налоговой службой государственной услуги по выдаче свидетельства о регистрации лица, совершающего операции с прямогонным бензином, и формы решения о приостановлении (возобновлении) действия, об аннулировании свидетельства о регистрации лица, совершающего операции с прямогонным бензином

Порядок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги

46. Основанием для выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, является представление заявителем в Управление или Межрегиональную инспекцию в соответствии с пунктом 14 настоящего Административного регламента заявления и документов, указанных в пункте 21 настоящего Административного регламента, одним из следующих способов:

при личном обращении;

почтовым отправлением.

47. При личном обращении заявителя в Управление или Межрегиональную инспекцию заявитель представляет документ, удостоверяющий личность (документ, подтверждающий  полномочия представителя заявителя на представление соответствующих документов (информации)).

По просьбе заявителя на втором экземпляре заявления ответственным должностным лицом Управления, Межрегиональной инспекции проставляется отметка о приеме, а также указывается фамилия, инициалы, должность лица, принявшего указанное заявление и документы, дата их приема.

Заявление и документы, направленные заявителем почтовым отправлением, регистрируются Управлением или Межрегиональной инспекцией в день их поступления.

48. В случае представления документов, предусмотренных пунктом 21 настоящего Административного регламента, не в полном объеме, и (или) содержащих недостоверные (неполные сведения), и (или) оформленных в ненадлежащем порядке, и (или) имеющих нечитабельную форму, и (или) имеющих подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные исправления, и (или) не заверенных подписью заявителя, и (или) неуплаты государственной пошлины либо отсутствия информации об уплате государственной пошлины в ГИС ГМП, и (или) в случае представления таких документов в неуполномоченный налоговый орган в нарушение пункта 14 настоящего Административного регламента, заявителю, представившему заявление и документы, предлагается устранить выявленные недостатки в порядке, установленном настоящим Административным регламентом.

49. При выявлении недостатков, указанных в пункте 48 настоящего Административного регламента, заявителю ответственным должностным лицом Управления, Межрегиональной инспекции направляется уведомление (в произвольной форме с указанием выявленных недостатков) о необходимости представления не позднее 3 (трех) рабочих дней до истечения срока, указанного в пункте 18 настоящего Административного регламента (с учетом дня, на который приходится истечение тридцатого календарного дня), уточненных документов (информации) (далее - уведомление). При представлении заявителем в указанный в уведомлении срок необходимых документов (информации) решение о выдаче (об отказе в выдаче) свидетельства принимается с учетом таких документов (информации).

50. При необходимости получения документов и информации, которые находятся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, Управлениями, Межрегиональными инспекциями направляются межведомственные запросы.

51. Критерием принятия решения по административной процедуре является установление наличия или отсутствия недостатков, указанных в пункте 48 настоящего Административного регламента.

52. Решение о выдаче свидетельства выносится по форме согласно приложению N 5 к настоящему Административному регламенту. На основании решения о выдаче свидетельства выдается Свидетельство.

Решение об отказе в выдаче свидетельства выносится, если заявителем не устранены выявленные недостатки, указанные в уведомлении Управления, Межрегиональной инспекции, в сроки, указанные в уведомлении, по форме согласно приложению N 5 к настоящему Административному регламенту.

53. Информирование заявителя о готовности документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги (свидетельство или решение об отказе в выдаче свидетельства), осуществляется ответственным должностным лицом Управления, Межрегиональной инспекции по указанному в заявлении номеру телефона.

54. Документы, являющиеся результатом предоставления государственной услуги (свидетельство или решение об отказе в выдаче свидетельства), выдаются заявителю (представителю заявителя) при личном обращении в Управление, Межрегиональную инспекцию или направляются заявителю почтовым отправлением с сопроводительным письмом не позднее срока, указанного в пункте 18 настоящего Административного регламента.

При личном обращении заявителя в Управление или Межрегиональную инспекцию о выдаче документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, заявитель предоставляет документ, удостоверяющий личность (подтверждающий полномочия представителя заявителя на получение соответствующих документов (информации)).

55. Результатом административной процедуры является выдача (направление) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги.

Способом фиксации административной процедуры является оформление решения о выдаче (об отказе в выдаче) свидетельства.