Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Пенсионным фондом Российской Федерации государственной услуги по установлению и выплате дополнительного ежемесячного материального обеспечения за выдающиеся достижения и особые заслуги перед Российской Федерацией (с изменениями на 23 сентября 2020 года)

Административная процедура по выдаче гражданину результата предоставления государственной услуги, в том числе выдаче документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в многофункциональный центр по результатам предоставления государственной услуги территориальными органами ПФР, а также выдаче документов, включая составление на бумажном носителе и заверение выписок из информационной системы

119. Основанием для начала административной процедуры является обращение гражданина за выдачей справки (сведений) о назначенном дополнительном материальном обеспечении либо решения об отказе в удовлетворении поданного заявления.

Работник многофункционального центра посредством системы межведомственного электронного взаимодействия формирует межведомственный запрос и в режиме "онлайн" получает справку (сведения) о назначенном дополнительном материальном обеспечении либо формирует решение об отказе в удовлетворении поданного заявления, поступившего из территориального органа ПФР посредством системы межведомственного электронного взаимодействия.

Работник многофункционального центра распечатывает справку о размере дополнительного материального обеспечения либо решение об отказе в удовлетворении поданного заявления, ставит штамп многофункционального центра и печать, заверяет подписью с ее расшифровкой.

120. Результатом административной процедуры является выдача справки (сведений) о назначенном дополнительном материальном обеспечении либо решения об отказе в удовлетворении поданного заявления гражданину (представителю гражданина).