119. Основанием для начала административной процедуры является обращение гражданина за выдачей справки (сведений) о назначенном дополнительном материальном обеспечении либо решения об отказе в удовлетворении поданного заявления.
Работник многофункционального центра посредством системы межведомственного электронного взаимодействия формирует межведомственный запрос и в режиме "онлайн" получает справку (сведения) о назначенном дополнительном материальном обеспечении либо формирует решение об отказе в удовлетворении поданного заявления, поступившего из территориального органа ПФР посредством системы межведомственного электронного взаимодействия.
Работник многофункционального центра распечатывает справку о размере дополнительного материального обеспечения либо решение об отказе в удовлетворении поданного заявления, ставит штамп многофункционального центра и печать, заверяет подписью с ее расшифровкой.
120. Результатом административной процедуры является выдача справки (сведений) о назначенном дополнительном материальном обеспечении либо решения об отказе в удовлетворении поданного заявления гражданину (представителю гражданина).