110. Основанием для начала административной процедуры является обращение гражданина в многофункциональный центр.
111. Информирование гражданина о порядке предоставления государственной услуги в многофункциональном центре, о ходе предоставления государственной услуги или о готовности документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, указанной в том числе в комплексном запросе, осуществляется:
в ходе личного приема гражданина;
по телефону;
по электронной почте.
112. В случае обращения гражданина в многофункциональный центр с запросом о результате предоставления государственной услуги посредством электронной почты многофункциональный центр направляет ответ гражданину не позднее одного рабочего дня, следующего за днем получения многофункциональным центром указанного запроса.
113. Результатом административной процедуры является предоставление гражданину полной и понятной информации по вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги.