61. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:
1) предоставление возможности получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;
2) наличие исчерпывающих сведений о месте, порядке и сроках предоставления государственной услуги на информационных стендах, на сайте Росалкогольрегулирования и на Едином портале;
3) наличие открытого доступа для заявителей к информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме, порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги;
4) наличие выбора способа обращения за предоставлением государственной услуги, а также получения результата предоставления государственной услуги в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала.
62. Качество предоставления государственной услуги характеризуется:
1) отсутствием жалоб заявителей на действия (бездействие) должностных лиц Росалкогольрегулирования и (или) территориального органа Росалкогольрегулирования;
2) достоверностью предоставляемой заявителям информации о сроках, порядке предоставления государственной услуги, документах, необходимых для ее предоставления;
3) соблюдением стандарта предоставления государственной услуги;
4) соблюдением сроков предоставления государственной услуги и сроков выполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги.
63. Предоставление государственной услуги предусматривает взаимодействие заявителя (представителя заявителя) с должностными лицами Росалкогольрегулирования.
Взаимодействие заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги осуществляется:
1) при представлении в Росалкогольрегулирование документов для предоставления государственной услуги;
2) при получении результата предоставления государственной услуги заявителем.
64. Продолжительность одного взаимодействия заявителя с должностными лицами Росалкогольрегулирования при предоставлении государственной услуги не превышает 15 минут.
65. Возможность получения государственной услуги в любом территориальном подразделении Росалкогольрегулирования по выбору заявителя (экстерриториальный принцип) (далее - экстерриториальный принцип), а также в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг отсутствует.
66. Возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий отсутствует.