Действующий

Об утверждении Административного регламента Государственной жилищной инспекции Санкт-Петербурга по предоставлению государственной услуги по выдаче, принятию решения об аннулировании квалификационного аттестата, предусмотренного в статье 202 Жилищного кодекса Российской Федерации, обеспечению ведения реестра указанных квалификационных аттестатов (с изменениями на 18 апреля 2024 года)

3.7. Исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах и в реестре квалификационных аттестатов

3.7.1. События (юридические факты), являющиеся основанием для начала административной процедуры.

Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является поступление посредством личного обращения заявителя в Инспекцию или через МФЦ, заявления в произвольной форме об исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.

При обращении заявителя в МФЦ заявление и документы, являющиеся результатом предоставления государственной услуги, в которых допущена опечатка и (или) ошибка, на бумажных носителях поступают в Инспекцию для принятия решения об устранении допущенных опечаток и ошибок, либо мотивированного отказа в исправлении допущенных опечаток и ошибок в срок до трех рабочих дней со дня принятия заявления в МФЦ.

3.7.2. Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок их выполнения.

Специалист отдела ответственный за предоставление государственной услуги рассматривает заявление, представленное заявителем, и проводит проверку указанных в заявлении сведений в срок, не превышающий двух рабочих дней с даты регистрации заявления в Инспекции.

В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах специалист отдела осуществляет исправление и замену указанных документов в срок, не превышающий пяти рабочих дней с момента регистрации заявления в Инспекции.

В случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, специалист отдела письменно сообщает заявителю об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок в срок, не превышающий пяти рабочих дней с момента регистрации заявления в Инспекции.

Техническая ошибка в сведениях (описка, опечатка), которая была допущена Инспекцией при ведении реестра и привела к несоответствию сведений, внесенных в реестр, сведениям в документах, на основании которых соответствующие сведения были внесены в реестр, подлежит устранению путем внесения соответствующих исправлений в реестр на основании решения уполномоченного должностного лица Инспекции в случае обнаружения им такой ошибки или поступления в Инспекцию от лица, получившего квалификационный аттестат, заявления об исправлении технической ошибки.

Техническая ошибка в сведениях реестра подлежит исправлению в срок не более чем 3 рабочих дня со дня ее обнаружения либо поступления соответствующего заявления.

Максимальный срок выполнения административной процедуры - пять рабочих дней со дня регистрации заявления.

Контроль за исполнением настоящей административной процедуры в установленные сроки осуществляет начальник Отдела лицензирования.

3.7.3. Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административного действия, входящего в состав административной процедуры.

Должностным лицом, ответственным за исправление опечаток и (или) ошибок, является специалист отдела ответственный за предоставление государственной услуги.

3.7.4. Критерии принятия решений в рамках административной процедуры.

Критерием принятия решения по административной процедуре является наличие или отсутствие таких опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах или в реестре.

3.7.5. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.

Результатом административной процедуры является принятие решения об устранении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, либо мотивированный отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных документах и в реестре.

Результат предоставления государственной услуги передается заявителем непосредственно в Инспекции под роспись, с пометкой о получении либо путем направления по почте заказным письмом с уведомлением о вручении.

Информирование заявителя о результате административной процедуры осуществляется в соответствии с пунктом 1.3.2 настоящего Административного регламента.

3.7.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры.

Способом фиксации результата является роспись заявителя о получении либо почтовое отправление о вручении копии решения об устранении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, либо мотивированный отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, внесение изменений в ТОРИС и в реестр.

При подаче заявления посредством МФЦ решение об устранении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, либо мотивированный отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных документах направляется в МФЦ в срок до трех рабочих дней со дня принятия указанного решения Инспекцией для последующей выдачи заявителю.

3-1. Особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

При предоставлении государственной услуги в электронной форме осуществляются следующие административные процедуры (действия):

предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге;

подача запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и прием таких заявлений и документов;

получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги;

взаимодействие Инспекции, с иными органами государственной власти, органами местного самоуправления и организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, в том числе порядок и условия такого взаимодействия;