Действующий

Об утверждении Административного регламента Государственной жилищной инспекции Санкт-Петербурга по предоставлению государственной услуги по выдаче, принятию решения об аннулировании квалификационного аттестата, предусмотренного в статье 202 Жилищного кодекса Российской Федерации, обеспечению ведения реестра указанных квалификационных аттестатов (с изменениями на 18 апреля 2024 года)

3.1. Прием, регистрация заявления и прилагаемых к нему документов на выдачу квалификационного аттестата, о переоформлении квалификационного аттестата, о выдаче дубликата квалификационного аттестата

3.1.1. События (юридические факты), являющиеся основанием для начала административной процедуры.

Юридическим фактом, являющимся основанием для начала действия, является обращение заявителя за предоставлением государственной услуги.

Заявление и прилагаемые к нему документы на выдачу квалификационного аттестата, о переоформлении квалификационного аттестата, о выдаче дубликата квалификационного аттестата заявителем представляются непосредственно в Инспекцию или направляется почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо по электронной почте, через структурное подразделение МФЦ, либо посредством Портала.

В заявлении для получения переоформленного квалификационного аттестата указываются номер ранее выданного квалификационного аттестата, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) лица, которому он выдан, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) лица, которые необходимо указать в переоформленном квалификационном аттестате, причина переоформления квалификационного аттестата, адрес электронной почты, по которому направляется электронное уведомление о месте и времени выдачи переоформленного квалификационного аттестата, контактный телефон.

В заявлении для получения дубликата квалификационного аттестата указываются номер утраченного либо поврежденного (испорченного) квалификационного аттестата, причина выдачи дубликата квалификационного аттестата, адрес электронной почты, по которому направляется электронное уведомление о месте и времени выдачи дубликата квалификационного аттестата или контактный телефон. К заявлению о выдаче дубликата квалификационного аттестата взамен поврежденного (испорченного) квалификационного аттестата прилагается ранее выданный квалификационный аттестат.

При представлении заявления непосредственно в структурное подразделение МФЦ днем его подачи считается день регистрации заявления в структурном подразделении МФЦ.

Днем поступления заявления в Инспекцию считается:

дата, указанная в отметке Инспекции о принятии заявления;

дата вручения почтового отправления, указанная в уведомлении о вручении.

3.1.2. Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок их выполнения.

В Инспекции заявление и прилагаемые к нему документы принимает специалист отдела по описи. Заявление регистрируется в ТОРИС в течение одного рабочего дня с даты получения.

Специалист отдела в течение одного рабочего дня проводит экспертизу заявления и прилагаемых документов на предмет их соответствия пунктам 2.6, 2.7 настоящего Административного регламента, в случае соответствия заявления и прилагаемых документов пунктам 2.6, 2.7 настоящего Административного регламента специалист отдела переходит к процедуре предусмотренной пунктом 3.3 настоящего Административного регламента.

В случае отсутствия документов указанных в пункте 2.7 настоящего Административного регламента, специалист отдела переходит к процедуре предусмотренной пунктом 3.2 настоящего Административного регламента.

Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет один рабочий день.

3.1.3. Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административного действия, входящего в состав административной процедуры.

Должностным лицом, ответственным за прием заявления и прилагаемых к нему документов, является специалист отдела.

3.1.4. Критерии принятия решений в рамках административной процедуры.

Критерием принятия решения является соответствие (несоответствие) заявления и прилагаемых к нему документов требованиям, предусмотренным настоящим Административным регламентом.

3.1.5. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.

Результатом административной процедуры является прием и регистрация заявления в ТОРИС.

В случае принятия Инспекцией заявления с Портала заявитель может ознакомиться с принятым Инспекцией решением в "Личном кабинете" на Портале.

Заявитель информируется о результате административной процедуры способом предусмотренном пунктом 1.3.2 настоящего Административного регламента.

3.1.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры.

Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация заявления специалистом отдела, ответственным за прием заявления, путем проставления на заявлении оттиска штампа Отдела лицензирования с указанием даты и входящего номера, регистрация электронного дела на Портале. Специалист отдела, ответственный за рассмотрение заявления, вносит сведения по заявлению в ТОРИС не позднее одного рабочего дня.

Присвоенный номер квалификационного аттестата изменению не подлежит. Переоформленный квалификационный аттестат или дубликат квалификационного аттестата имеют номер выданного ранее квалификационного аттестата.