Действующий

Об утверждении Административного регламента Государственной жилищной инспекции Санкт-Петербурга по предоставлению государственной услуги по выдаче, принятию решения об аннулировании квалификационного аттестата, предусмотренного в статье 202 Жилищного кодекса Российской Федерации, обеспечению ведения реестра указанных квалификационных аттестатов (с изменениями на 18 апреля 2024 года)

I. Общие положения

1.1. Предметом регулирования настоящего Административного регламента являются отношения, возникающие между заявителями и Государственной жилищной инспекцией Санкт-Петербурга (далее - Инспекция) в сфере жилищной политики и предпринимательской деятельности.

1.2. Заявителями являются:

лицо, сдавшее квалификационный экзамен Лицензионной комиссии Санкт-Петербурга по лицензированию деятельности по управлению многоквартирными домами (далее - Лицензионная комиссия);

лицо, сдавшее квалификационный экзамен Лицензионной комиссии, нуждающееся в выдаче нового квалификационного аттестата в случае утраты либо повреждения (порчи) ранее выданного квалификационного аттестата, а также изменения персональных данных, указанных в ранее выданном квалификационном аттестате.

Представлять интересы заявителя вправе представитель лица, сдавшего квалификационный экзамен, уполномоченный на представление интересов соответствующей доверенностью, указанием закона либо акта уполномоченного на то государственного органа или органа местного самоуправления.

Полномочия представителя могут также содержаться в договоре, в том числе в договоре между представителем и представляемым, между представляемым и третьим лицом.

Документом, подтверждающим полномочия представителя, действующего на основании доверенности, является оригинал доверенности, оформленной в соответствии с требованиями гражданского законодательства Российской Федерации, содержащей полномочия поверенного представлять интересы.

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

1.3.1. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги:

в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") на веб-странице Инспекции официального сайта Администрации Санкт-Петербурга (далее - веб-страница Инспекции) доменное имя сайта в сети "Интернет" -gov.spb.ru/gov/otrasl/inspekcija/);

на Портале "Государственные и муниципальные услуги (функции) в Санкт-Петербурге" (далее - Портал) (доменное имя сайта в сети "Интернет" - gu.spb.ru);

на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга (доменное имя сайта в сети "Интернет" - gov.spb.ru);

в структурных подразделениях Санкт-Петербургского государственного казенного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ), в том числе при обращении к инфоматам (инфокиоскам, инфопунктам), размещенным в помещениях структурных подразделений МФЦ;

в мобильном приложении "Государственные услуги в Санкт-Петербурге" Межведомственной автоматизированной информационной системы предоставления в Санкт-Петербурге государственных и муниципальных услуг в электронном виде (далее - мобильное приложение) - в части информации об органах (организациях) в разделе "Полезная информация";

направление запросов в письменном виде по адресу Инспекции в электронной форме по адресу электронной почты;

по справочным телефонам Инспекции;

на стендах в местах предоставления государственной услуги.

1.3.2. Сведения о ходе предоставления государственной услуги заявители могут получить следующими способами (в следующем порядке):

путем направления запросов в письменном виде по адресу Инспекции, в электронном виде по адресу веб-страницы Инспекции;

по справочным телефонам специалистов Отдела лицензирования и обеспечения деятельности Лицензионной комиссии (далее - Отдел лицензирования);

на Портале без прохождения авторизации в разделе "Проверка статуса запроса" (доменное имя сайта в сети "Интернет" - gu.spb.ru/status) или после авторизации в "Личном кабинете" (в случае если запрос подан в электронной форме посредством или Портала или через МФЦ);

________________

     Здесь и далее по тексту настоящего Административного регламента положения, регламентирующие порядок предоставления государственной услуги в электронной форме посредством Портала, вступают в силу непосредственно после соответствующей технической реализации.


в мобильном приложении без прохождения авторизации в разделе "Проверка статуса запроса" или после авторизации в "Личном кабинете", а также посредством всплывающих уведомлений (в случае если запрос подан в электронной форме посредством Портала или через МФЦ при выборе заявителем соответствующего способа информирования);

посредством уведомлений, поступивших по электронной почте (в случае если запрос подан посредством Портала или МФЦ - при выборе заявителем соответствующего способа информирования);

посредством уведомлений, поступивших по CMC (в случае если запрос подан в электронной форме посредством Портала или через МФЦ при выборе заявителем соответствующего способа информирования).

1.3.3. Порядок, форма, место размещения и способы получения справочной информации, в том числе на стендах в местах предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, и в МФЦ.

Справочная информация (место нахождение и график работы Инспекции, справочные телефоны, адрес официального сайта) размещена на веб-странице Инспекции, на Портале.