Действующий

О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 7 февраля 2012 г. N 23-ПП

2. Предоставление полного доступа к подсистеме "личный кабинет"

     

2.1. В целях получения полного доступа пользователю необходимо лично явиться в Центр предоставления полного доступа и:

2.1.1. Обратиться в устной форме к ответственному работнику Центра предоставления полного доступа с просьбой о предоставлении ему полного доступа.

2.1.2. Предъявить ответственному работнику Центра предоставления полного доступа документ, удостоверяющий его личность. Пользователь вправе по собственной инициативе представить работнику Центра предоставления полного доступа страховой номер индивидуального лицевого счета застрахованного лица в системе обязательного пенсионного страхования Российской Федерации (далее - СНИЛС).

2.2. На основании представленных пользователем документов ответственный работник Центра предоставления полного доступа незамедлительно осуществляет запрос сведений о СНИЛС пользователя из информационных систем Пенсионного фонда Российской Федерации, содержащих сведения о СНИЛС в соответствии с законодательством Российской Федерации. В случае непредоставления указанных сведений из информационных систем Пенсионного фонда Российской Федерации по техническим причинам дальнейшие действия по предоставлению полного доступа к подсистеме "личный кабинет" осуществляются ответственным работником Центра предоставления полного доступа после устранения таких технических причин.

2.3. В случае отсутствия в информационных системах Пенсионного фонда Российской Федерации, содержащих сведения о СНИЛС в соответствии с законодательством Российской Федерации, сведений о СНИЛС пользователя, ему в устной форме отказывается в предоставлении полного доступа к подсистеме "личный кабинет".

По требованию пользователя ему предоставляется выписка об отказе в предоставлении полного доступа. Форма выписки об отказе в предоставлении полного доступа утверждается Департаментом информационных технологий города Москвы по согласованию с Государственным бюджетным учреждением города Москвы "Многофункциональные центры предоставления государственных услуг города Москвы" и размещается на официальном сайте Департамента информационных технологий города Москвы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

2.4. В случае наличия сведений о СНИЛС пользователя в информационных системах Пенсионного фонда Российской Федерации, содержащих сведения о СНИЛС в соответствии с законодательством Российской Федерации, ответственный работник Центра предоставления полного доступа на основании сведений из документа, удостоверяющего личность пользователя, а также сведений о его СНИЛС формирует запрос о предоставлении полного доступа в виде документа на бумажном носителе, включающий следующие сведения о пользователе:

2.4.1. Фамилия, имя, отчество (отчество - при наличии).

2.4.2. Дата рождения.

2.4.3. Пол.

2.4.4. Адрес регистрации (по желанию пользователя).

2.4.5. Адрес места жительства, если отличается от адреса регистрации (по желанию пользователя).

2.4.6. Номер, серия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность, сведения о том, кем и когда выдан указанный документ.

2.4.7. СНИЛС.

2.4.8. Адрес электронной почты (по желанию пользователя).

2.4.9. Номер мобильного телефона.

2.5. Форма запроса о предоставлении полного доступа утверждается Департаментом информационных технологий города Москвы по согласованию с Государственным бюджетным учреждением города Москвы "Многофункциональные центры предоставления государственных услуг города Москвы" и размещается на официальном сайте Департамента информационных технологий города Москвы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

2.6. Факт непредоставления пользователем сведений, указанных в пунктах 2.4.4, 2.4.5, 2.4.8 настоящего Порядка, фиксируется работником Центра предоставления полного доступа в запросе о предоставлении полного доступа.

При неуказании пользователем сведений, указанных в пункте 2.4.8 настоящего Порядка, у пользователя отсутствует возможность получать информацию о ходе предоставления государственных и муниципальных услуг, получать информационные услуги и использовать сервисы Портала с использованием электронной почты.

2.7. Пользователю предоставляется возможность ознакомления, проверки и подписания запроса о предоставлении полного доступа.

2.8. После подписания запроса о предоставлении полного доступа пользователем ответственный работник Центра предоставления полного доступа регистрирует запрос о предоставлении полного доступа в информационной системе, используемой для предоставления полного доступа в Центре предоставления полного доступа.

2.9. Пользователь информируется ответственным работником Центра предоставления полного доступа о прохождении им процедуры получения полного доступа в устной форме.

2.10. При предоставлении полного доступа пользователю, которому ранее был предоставлен стандартный или упрощенный доступ к подсистеме "личный кабинет", сведения о нем, размещенные ранее в подсистеме "личный кабинет", подлежат автоматической актуализации на основании сведений, указанных в пункте 2.4 настоящего Порядка.

2.11. После внесения сведений о пользователе в информационную систему, используемую для предоставления полного доступа в Центре предоставления полного доступа, ответственный работник Центра предоставления полного доступа выдает пользователю документ на бумажном носителе, содержащий следующую информацию:

2.11.1. Логин и пароль, необходимые для осуществления полного доступа к подсистеме "личный кабинет", - для лиц, которым ранее не предоставлялся доступ к подсистеме "личный кабинет" либо предоставлялся упрощенный доступ к подсистеме "личный кабинет".

2.11.2. Обновленный пароль для полного доступа к подсистеме "личный кабинет" - для лиц, которым ранее был предоставлен стандартный доступ к подсистеме "личный кабинет".

2.11.3. Адрес Портала в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

2.11.4. Справочную информацию о полном доступе к подсистеме "личный кабинет".