Действующий

Об утверждении профессионального стандарта "Специалист по управлению многоквартирными домами"

3.1.3. Трудовая функция

Наименование

Организация работы по обращениям потребителей жилищно-коммунальных услуг

Код

А/03.5

Уровень (подуровень) квалификации

5

Происхождение трудовой функции

Оригинал

X

Заимствовано из оригинала

Код оригинала

Регистрационный номер профессионального стандарта

Трудовые действия

Рассмотрение жалоб и предложений собственников и нанимателей помещений в многоквартирном доме по вопросам качества жилищно-коммунальных услуг

Проведение осмотров общего имущества по жалобам и предложениям собственников и нанимателей помещений многоквартирных домов

Проведение осмотров жилых помещений по жалобам и предложениям собственников и нанимателей помещений многоквартирных домов

Привлечение специализированных организаций для получения экспертных заключений

Организация проведения мероприятий по результатам рассмотрения жалоб и предложений по вопросам качества жилищно-коммунальных услуг и результатов комиссионного обследования общего имущества многоквартирных домов и экспертных заключений

Контроль исполнения мероприятий по жалобам и предложениям по вопросам качества жилищно-коммунальных услуг

Внесение информации о работе по жалобам и обращениям пользователей в программы и базы данных

Информирование потребителей о результатах рассмотрения обращений по вопросам качества жилищно-коммунальных услуг

Необходимые умения

Работать в системе электронного документооборота

Оформлять все виды организационно-распорядительной документации

Определять необходимые мероприятия для рассмотрения типичных жалоб и предложений собственников и нанимателей помещений в многоквартирном доме по вопросам предоставления жилищно-коммунальных услуг

Определять порядок рассмотрения обращений в зависимости от формы и вида обращения

Составлять план мероприятий по контролю исполнения документов по обращениям потребителей с использованием возможностей программного обеспечения, используемого организацией

Составлять сводки об исполнении поставленных на контроль обращений и классификаторы причин неисполнения обращений пользователей жилых помещений

Документировать результаты осмотров состояния многоквартирных домов и объектов благоустройства

Использовать специализированные программные приложения и информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет", информационные системы общего пользования для осуществления коммуникаций в организации и с заявителями

Применять программное обеспечение и современные информационные технологии, используемые организацией

Необходимые знания

Технологии обработки информации с использованием вычислительной техники, современных средств коммуникаций и связи

Специализированные программные приложения, в том числе в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", для осуществления коммуникаций в организации и с заявителями

Основы документоведения

Методические документы и национальные стандарты в области работы с документацией и информацией в организации

Система документационного обеспечения управления органов государственной власти и организаций

Требования к качеству коммунальных услуг

Порядок планирования деятельности по содержанию многоквартирного дома

Нормативные правовые акты в области защиты прав потребителей

Нормативные правовые акты, регламентирующие порядок ведения делопроизводства по обращениям, заявлениям и жалобам граждан в организациях

Современные формы коммуникаций с собственниками и нанимателями жилых помещений многоквартирных домов

Правила оформления и применения электронной цифровой подписи

Другие характеристики

-