Действующий

Об утверждении Административного регламента Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору по предоставлению государственной услуги по оформлению документов, удостоверяющих уточнённые границы горного отвода

Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (в том числе в полном объёме), в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, предусмотренного статьёй 15.1 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - комплексный запрос)

     

30. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:

полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления государственной услуги;

возможность выбора заявителем формы обращения за предоставлением государственной услуги (лично, почтовым отправлением);

количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность;

возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий.

31. Качество представления государственной услуги характеризуется: отсутствием очередей при приёме или получении документов; соблюдением сроков предоставления государственной услуги и сроков

выполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги;

отсутствием обоснованных жалоб на действия (бездействие) должностных лиц Ростехнадзора (его территориальных органов) и (или) решений, принятых (осуществлённых) в ходе предоставления государственной услуги.

32. Взаимодействие заявителя с должностными лицами Ростехнадзора (его территориальных органов) осуществляется при личном приёме для подачи заявления и прилагаемых к нему документов и для получения результата предоставления государственной услуги.

Продолжительность взаимодействия заявителя с должностным лицом Ростехнадзора (его территориального органа) не должна превышать 15 минут по каждому из указанных видов взаимодействия.

33. Получение информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, осуществляется в порядке, установленном пунктом 5 настоящего Административного регламента.

34. Получение государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг не осуществляется.

35. Получение государственной услуги в любом территориальном органе Ростехнадзора по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), а также посредством направления комплексного запроса не предусмотрено.