3. Информирование о предоставлении государственной услуги Ростехнадзором и его территориальными органами заинтересованных лиц осуществляется посредством индивидуального информирования (на личном приёме или по телефону - в устной форме, путём направления мотивированного ответа на обращение - в письменной (электронной) форме (в зависимости от формы обращения заинтересованного лица), посредством публичного информирования на информационных стендах, расположенных при входе в помещение Ростехнадзора (его территориальных органов), в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"): на официальных сайтах Ростехнадзора (его территориальных органов) (далее - официальные сайты), в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг" (далее - федеральный реестр), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал).
4. Информация по вопросам предоставления государственной услуги включает следующие сведения:
адреса мест нахождения Ростехнадзора и его территориальныхорганов);
справочные телефоны Ростехнадзора (его территориальных органов), в том числе номер телефона-автоинформатора (при наличии);
адреса электронной почты и (или) формы обратной связи Ростехнадзора (его территориальных органов) в сети "Интернет";
график работы экспедиции Ростехнадзора (его территориальных органов);
график приёма заинтересованных лиц в Ростехнадзоре (его территориальных органах);
перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;
круг заявителей, которым предоставляется государственная услуга;
перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
сроки предоставления государственной услуги;
особенности предоставления государственной услуги в электронной форме;
порядок представления документов для предоставления государственной услуги;
перечень оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
результаты предоставления государственной услуги;
порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Ростехнадзора (его территориальных органов), а также его должностных лиц.
Доступ к информации по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется без выполнения заинтересованным лицом каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.
5. Информирование заявителя о ходе предоставления государственной услуги осуществляется посредством индивидуального информирования (по телефону или по электронной почте).
Для получения сведений о ходе предоставления государственной услуги заявителем сообщается полное наименование организации, исходящий номер и дата заявления о предоставлении государственной услуги.
При информировании о ходе предоставления государственной услуги могут быть получены следующие сведения:
о входящих номерах, под которыми зарегистрированы документы;
о сроках предоставлениях государственной услуги;
о результатах предоставления государственной услуги.
6. Информирование по вопросам предоставления государственной услуги и о ходе предоставления указанной услуги предоставляется бесплатно.