Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Пенсионным фондом Российской Федерации государственной услуги по выплате страховых пенсий, накопительной пенсии и пенсий по государственному пенсионному обеспечению (с изменениями на 23 сентября 2020 года)

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

52. Основаниями для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:

неустановление личности лица, обратившегося за оказанием государственной услуги (непредъявление данным лицом документа, удостоверяющего его личность, отказ данного лица предъявить документ, удостоверяющий его личность, предъявление документа, удостоверяющего личность, с истекшим сроком действия);

неподтверждение полномочий представителя гражданина;

непредставление всех документов, необходимых для предоставления государственной услуги, обязанность по представлению которых возложена на гражданина, за исключением случая, предусмотренного абзацем третьим пункта 77 Административного регламента;

несоблюдение установленных условий признания действительности электронной подписи гражданина в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 15, ст.2036; 2016, N 26, ст.3889) (далее - Федеральный закон от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ).

Отказ в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в иных случаях не допускается.