92. Аудиторская проверка проводится в соответствии с приказом руководителя главного администратора (администратора) бюджетных средств Московской области (далее - приказ о проведении аудита), программой аудиторской проверки.
93. В приказе о проведении аудита указываются:
наименование объекта аудита;
фамилии, имена, отчества (при наличии), должности лиц, осуществляющих аудиторскую проверку;
основание проведения аудиторской проверки (пункт плана внутреннего финансового аудита, на основании которого проводится аудиторская проверка, основание для проведения внеплановой аудиторской проверки);
проверяемый период;
тема аудиторской проверки;
даты начала и окончания проведения аудиторской проверки.
94. Программа аудиторской проверки утверждается приказом о проведении аудита.
Программа аудиторской проверки должна содержать:
наименование объекта аудита;
тему аудиторской проверки;
перечень основных вопросов, подлежащих изучению в ходе аудиторской проверки;
срок и этапы проведения аудиторской проверки.
95. Внеплановые аудиторские проверки проводятся:
по результатам рассмотрения отчета о внутреннем финансовом контроле, информации, указанной в пункте 64 настоящего Порядка;
при наличии информации о нарушении бюджетного законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, в том числе по результатам проведенных проверок органами государственного финансового контроля.
Порядок принятия решения о проведении внеплановой аудиторской проверки определяется главным администратором (администратором) бюджетных средств Московской области.
96. Срок проведения аудиторской проверки составляет тридцать рабочих дней.
При назначении проверки руководителем главного администратора (администратора) бюджетных средств Московской области может быть установлен сокращенный срок проведения аудиторской проверки.
97. Срок проведения аудиторской проверки, установленный приказом о проведении аудита, может быть продлен не более чем на тридцать рабочих дней в случае:
необходимости проведения анализа и проверки дополнительных документов;
получения в ходе проведения аудиторской проверки информации от правоохранительных, контролирующих органов либо из иных источников, свидетельствующей о наличии в деятельности объекта аудита нарушений бюджетного законодательства, иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и требующей дополнительного изучения;
наличия обстоятельств непреодолимой силы, признаваемых гражданским законодательством Российской Федерации, препятствующих проведению аудиторской проверки.
98. Аудиторская проверка может быть приостановлена в случае:
организации и проведения экспертиз;
необходимости проведения внеплановой аудиторской проверки;
в случае непредставления (неполного представления) объектом аудита документов, материалов и информации, необходимых для проведения аудиторской проверки;