Действующий

О внесении изменений в Порядок осуществления главными распорядителями (распорядителями) средств бюджета Московской области, главными администраторами (администраторами) доходов бюджета Московской области, главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита бюджета Московской области внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита и Порядок осуществления ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Московской области (с изменениями на 28 ноября 2019 года)

I. Общие положения

     

1. Настоящий Порядок определяет правила осуществления главными распорядителями (распорядителями) средств бюджета Московской области, главными администраторами (администраторами) доходов бюджета Московской области, главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита бюджета Московской области внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита (далее - Порядок, главный администратор (администратор) бюджетных средств Московской области).

2. В настоящем Порядке используются понятия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации.

3. Внутренний финансовый контроль и внутренний финансовый аудит основываются на принципах законности, объективности, надежности (эффективности), независимости, профессиональной компетентности, системности, достоверности результатов, гласности и результативности.

4. Внутренний стандарт - установленный в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, документ, утверждаемый главным администратором (администратором) бюджетных средств Московской области, в котором устанавливаются бюджетные процедуры, направленные на реализацию бюджетных полномочий главного администратора (администратора) бюджетных средств Московской области, получателя средств бюджета Московской области (далее - внутренние бюджетные процедуры), а также определяются результаты и сроки их проведения.

Под результатом выполнения внутренней бюджетной процедуры понимается сформированный (подписанный) документ, необходимый для реализации бюджетного полномочия главного администратора (администратора) бюджетных средств Московской области, составленный в соответствии с требованиями бюджетного законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, правовых актов главного администратора (администратора) бюджетных средств Московской области (обоснование бюджетных ассигнований, реестр расходных обязательств, бюджетная смета, бюджетная отчетность, заявка на кассовый расход, заявка на получение наличных денег и иные).

5. Главный администратор (администратор) бюджетных средств Московской области, в соответствии с настоящим Порядком принимает акт (акты), определяющий (определяющие) правила организации и осуществления внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита этим главным администратором (администратором) бюджетных средств Московской области, в том числе порядок формирования (актуализации), утверждения карт внутреннего финансового контроля, внесения в них изменений, порядок ведения журналов учета результатов внутреннего финансового контроля, утверждения планов внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита, периодичность представления руководителю главного администратора (администратора) бюджетных средств Московской области информации о результатах внутреннего финансового контроля, порядок составления отчетности об осуществлении внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита.