86. План внутреннего финансового аудита представляет собой перечень аудиторских проверок, которые планируется провести в очередном финансовом году.
По каждой аудиторской проверке в плане внутреннего финансового аудита указываются объект аудита, тема аудиторской проверки, проверяемый период, вид аудиторской проверки (камеральная, выездная) срок проведения аудиторской проверки, ответственные исполнители.
87. При планировании аудиторских проверок учитываются:
степень обеспеченности подразделения внутреннего финансового аудита ресурсами (трудовыми, материальными);
реальность сроков проведения аудиторских проверок;
равномерность нагрузки на должностных лиц, указанных в пункте 70 настоящего Порядка;
объем резерва времени для выполнения внеплановых аудиторских проверок.
88. Темы аудиторских проверок формируются исходя из целей внутреннего финансового аудита, определенных в пункте 75 настоящего Порядка, и ранжируются в плане внутреннего финансового аудита с учетом следующих критериев отбора, приведенных в порядке убывания их значимости:
объем бюджетных ассигнований, предусмотренный по направлениям расходов бюджета, источников финансирования дефицита бюджета, объем поступлений в бюджет по доходному источнику, закрепленному за главным администратором (администратором) бюджетных средств Московской области (за исключением поступлений в бюджет в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, законодательством Российской Федерации о таможенном деле), а также объем активов (обязательств) объекта аудита на конец отчетного финансового года;
существенность нарушений (недостатков), выявленных органами государственного финансового контроля за период времени, прошедший с даты предыдущей аудиторской проверки;
период времени, прошедший с даты предыдущей аудиторской проверки (в случае если указанный период превышает 3 года, аудиторская проверка в отношении соответствующего направления включается в план в обязательном порядке);
полнота и своевременность исполнения аудиторских рекомендаций, выданных по результатам предыдущих аудиторских проверок;
наличие изменений бюджетного законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, принятых в течение проверяемого периода;
опыт и квалификация должностных лиц, осуществляющих операции (действия по формированию документов, необходимых для выполнения внутренних бюджетных процедур);
состояние организации внутреннего финансового контроля.
89. План внутреннего финансового аудита составляется и утверждается на год в текущем финансовом году не позднее 25 декабря и размещается в течение пяти рабочих дней после утверждения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте главного администратора (администратора) бюджетных средств Московской области.
90. В случае необходимости изменения объекта аудита, темы аудиторской проверки, проверяемого периода, вида аудиторской проверки, срока проведения аудиторской проверки, ответственного исполнителя, а также исключения запланированной проверки, в план внутреннего финансового аудита вносятся изменения не позднее чем за десять рабочих дней до начала проведения проверки, в отношении которой вносятся такие изменения.
Информация о внесении изменений в план внутреннего финансового аудита не позднее следующего рабочего дня после принятия соответствующего решения размещается в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте главного администратора (администратора) бюджетных средств Московской области.
91. Порядок формирования, утверждения плана внутреннего финансового аудита, а также порядок принятия решений о внесении в него изменений (в том числе основания внесения изменений) определяются главным администратором (администратором) бюджетных средств Московской области с учетом требований настоящего Порядка.