Действующий

О внесении изменений в Порядок осуществления главными распорядителями (распорядителями) средств бюджета Московской области, главными администраторами (администраторами) доходов бюджета Московской области, главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита бюджета Московской области внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита и Порядок осуществления ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Московской области (с изменениями на 28 ноября 2019 года)

IV. Составление отчетности о результатах внутреннего финансового контроля

     

66. Руководителю (заместителю руководителя) главного администратора (администратора) бюджетных средств Московской области, не реже одного раза в шесть месяцев представляется отчет о результатах внутреннего финансового контроля по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку.

67. В случае выявления нарушений бюджетного законодательства, иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, за совершение которых применяются меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации, указанная информация представляется руководителю (заместителю руководителя) главного администратора (администратора) бюджетных средств Московской области не позднее одного рабочего дня, следующего за днем обнаружения нарушений.

68. Отчет составляется должностными лицами главного администратора (администратора) бюджетных средств Московской области на основании данных журналов учета результатов внутреннего финансового контроля, материалов проверок, проведенных при осуществлении контроля по подведомственности, а также решений, принятых по итогам их рассмотрения.

69. К отчету прилагается пояснительная записка, содержащая в том числе сведения о:

штатной численности и фактическом наличии должностных лиц, осуществляющих или участвующих в осуществлении внутренних бюджетных процедур и (или) уполномоченных на осуществление внутреннего финансового контроля;

проверяемых и проверенных организациях;

характере и видах выявленных нарушений и недостатков;

принятых и (или) предлагаемых мерах по устранению выявленных нарушений и недостатков, причинах их возникновения;

должностных лицах, допустивших совершение нарушения;

предложениях по проведению служебных проверок, применению мер ответственности, а также повышению квалификации должностных лиц, допустивших нарушения;

предложениях по внесению изменений в карту внутреннего финансового контроля, либо по ее актуализации;

основаниях направления, а также о реализации материалов, направленных в правоохранительные органы, а также в центральный исполнительный орган государственной власти Московской области, уполномоченный на осуществление внутреннего государственного финансового контроля.

70. По итогам рассмотрения отчета, а также информации, указанной в пункте 67 настоящего Порядка, руководителем главного администратора (администратора) бюджетных средств Московской области принимаются решения с указанием срока выполнения, направленные в том числе на:

проведение служебных проверок и применение материальной и (или) дисциплинарной ответственности к виновным должностным лицам;

направление должностных лиц, осуществляющих внутренние бюджетные процедуры, на повышение квалификации;

принятие мер по совершенствованию деятельности должностных лиц по осуществлению внутренних бюджетных процедур и составляющих их процессов, операций и действий;

принятие мер, направленных на устранение конфликта интересов у должностных лиц, осуществляющих внутренние бюджетные процедуры;

изменение (актуализацию) карты внутреннего финансового контроля;

изменение правовых актов главного администратора (администратора) бюджетных средств Московской области, регламентирующих осуществление внутренних бюджетных процедур и составляющих их операций, в том числе внутренних стандартов;

проведение внеплановой аудиторской проверки в рамках осуществления внутреннего финансового аудита;

направление информации и материалов по фактам, содержащим признаки состава административного правонарушения, преступления, соответственно в центральный исполнительный орган государственной власти Московской области, уполномоченный на осуществление внутреннего государственного финансового контроля, правоохранительные органы.

71. Порядок, в том числе сроки составления, представления, содержание отчета, порядок его рассмотрения, а также порядок представления информации, указанной в пункте 67 настоящего Порядка, определяются главным администратором (администратором) бюджетных средств Московской области с учетом требований настоящего Порядка.

72. Главный администратор (администратор) бюджетных средств Московской области представляет по письменному запросу в центральный исполнительный орган государственной власти Московской области, уполномоченный на осуществление внутреннего государственного финансового контроля, информацию и документы, необходимые в целях осуществления полномочия по проведению анализа осуществления главными администраторами (администраторами) бюджетных средств Московской области внутреннего финансового контроля в установленные в запросе сроки.