Действующий

О внесении изменений в распоряжение КГИОП от 04.05.2010 N 10-9

3.1. Прием и регистрация заявления о согласовании сметы на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия

3.1.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является поступление заявления в отдел делопроизводства с приложением документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента (далее - Заявление).

Заявление может быть представлено в КГИОП Заявителем или его представителем непосредственно при посещении КГИОП, по почте, через МФЦ, через Портал и интегрированную с Порталом ЕССК.

3.1.2. В случае личного обращения Заявителя в КГИОП уполномоченное лицо отдела делопроизводства осуществляет следующие административные действия:

определяет предмет Заявления;

консультирует Заявителя или его представителя о порядке оформления Заявления и прилагаемых документов (в случае такой необходимости) и (или) проверяет правильность его оформления;

регистрирует Заявление.

В случае поступления Заявления и прилагаемых документов по почте уполномоченное лицо отдела делопроизводства осуществляет следующие административные действия:

определяет предмет Заявления;

регистрирует Заявление.

В случае получения Заявления с прилагаемыми документами и реестра документов из МФЦ уполномоченное лицо отдела делопроизводства осуществляет следующие административные действия:

проводит сверку реестра документов с представленными документами;

фиксирует факт приема документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, в журнале регистрации документов;

прикрепляет скан уведомления в МАИС ЭГУ.

В случае получения Заявления с прилагаемыми документами посредством Портала и интегрированной с Порталом ЕССК отдела делопроизводства осуществляет следующие административные действия:

загружает Заявление;

определяет предмет Заявления;

регистрирует Заявление, поступившее посредством Портала и интегрированной с Порталом ЕССК.

Продолжительность административной процедуры составляет 1 рабочий день.

3.1.3. Должностным лицом, ответственным за выполнение административных действий, входящих в состав административной процедуры, является уполномоченное лицо отдела делопроизводства.

3.1.4. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры является поступление Заявления.

3.1.5. Результат административной процедуры - присвоение Заявлению регистрационного номера в Единой системе электронного документооборота и делопроизводства (далее - ЕСЭДД).

Информирование Заявителя о результате административной процедуры осуществляется через МФЦ; через "Личный кабинет" на Портале; через Кабинет заявителя на портале ЕССК; через мобильные приложения "Государственные услуги в Санкт-Петербурге" на платформах Android и iOS, посредством электронной почты.

Передача результата административной процедуры осуществляется путем направления Заявления, зарегистрированного отделом делопроизводства, начальнику Управления по охране и использованию объектов культурного наследия (далее - начальник Управления).

3.1.6. Способами фиксации результата выполнения административной процедуры являются проставление штампа с указанием даты приема Заявления, входящего номера, внесение записи в ЕСЭДД.