Действующий

О внесении изменений в распоряжение КГИОП от 04.05.2010 N 10-9

3.3. Подготовка проекта согласования сметы на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия

3.3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является поступление Заявления и комплекта документов начальнику Управления по охране и использованию объектов культурного наследия (далее - начальник Управления).

3.3.2. Начальник Управления направляет Заявление в соответствующий отдел Управления по охране и использованию объектов культурного наследия. Начальник соответствующего отдела определяет исполнителя из числа подчиненных государственных гражданских служащих (далее - Уполномоченное лицо Управления).

Уполномоченное лицо Управления совершает следующие действия:

направляет в случае необходимости копию поступившего заявления и комплекта документов начальнику отдела технологий ремонтно-реставрационных работ Управления экспертиз и реставрационных программ в течение 10 рабочих дней для рассмотрения поступившего Заявления и комплекта документов на предмет соответствия примененным расценкам. В случае несоответствия Заявления и комплекта документов примененным расценкам начальник отдела технологий ремонтно-реставрационных работ Управления экспертиз и реставрационных программ письменно направляет мотивированные замечания Уполномоченному лицу Управления для подготовки сводного ответа, в случае отсутствия замечаний начальник отдела технологий ремонтно-реставрационных работ Управления экспертиз и реставрационных программ письменно направляет Уполномоченному лицу Управления служебную записку об отсутствии замечаний к Заявлению и комплекту документов;

рассматривает поступившее Заявление и комплект документов на предмет соответствия состава и видов работ по сохранению объекта культурного наследия, содержащихся в смете, заданию КГИОП и (или) техническому заключению о необходимости производства ремонтных работ в отношении объекта (с указанием перечня ремонтных работ), согласованному с КГИОП, и (или) проектной документации на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия;

подготавливает проект письма о согласовании сметы на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия либо проект письма об отказе в согласовании сметы на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия;

передает проект письма о согласовании сметы на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия либо проект письма об отказе в согласовании сметы на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия начальнику Управления по охране объектов культурного наследия и обеспечивает его подписание;

обеспечивает передачу подписанного проекта письма о согласовании сметы на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия либо проекта письма об отказе в согласовании сметы на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия с Заявлением и комплектом документов в отдел делопроизводства.

Максимальный срок выполнения административной процедуры - двадцать пять рабочих дней со дня поступления Заявления начальнику Управления.

3.3.3. Должностным лицом, ответственным за выполнение административных действий, входящих в состав административной процедуры, является Уполномоченное лицо Управления, начальник отдела технологий ремонтно-реставрационных работ Управления экспертиз и реставрационных программ начальник Управления.

3.3.4. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры является наличие или отсутствие оснований для отказа в согласовании сметы на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия.

3.3.5. Результатом выполнения административной процедуры является подписанное письмо о согласовании сметы на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия либо подписанное письмо об отказе в согласовании сметы на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия.

Информирование Заявителя о результате административной процедуры осуществляется через МФЦ; через "Личный кабинет" на Портале; через Кабинет заявителя на портале ЕССК; через мобильные приложения "Государственные услуги в Санкт-Петербурге" на платформах Android и iOS, посредством электронной почты.

Передача результата административной процедуры осуществляется посредством направления подписанного письма о согласовании сметы на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия либо подписанного письма об отказе в согласовании сметы на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия в двух экземплярах в отдел делопроизводства.

3.3.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является:

подписанное письмо о согласовании сметы на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия в 2 экземплярах;

подписанное письмо об отказе в согласовании сметы на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия в 2 экземплярах.

При предоставлении государственной услуги в электронной форме устанавливается соответствующий статус электронного дела.