Действующий

Об утверждении Административного регламента Комитета имущественных отношений Санкт-Петербурга по предоставлению государственной услуги по заключению от имени Санкт-Петербурга договоров о передаче государственного имущества Санкт-Петербурга, являющегося недвижимым, в доверительное управление в порядке предоставления государственной преференции (с изменениями на 13 марта 2020 года)

IV. Формы контроля за исполнением административного регламента

4.1. Текущий контроль за исполнением Административного регламента осуществляет заместитель председателя Комитета, курирующий деятельность УРОНФ либо УРКК, начальник УРОНФ, начальник УРКК, начальник ОУ.

4.2. Заместители председателя Комитета, курирующие деятельность УРОНФ либо УРКК, начальник УРОНФ, начальник УРКК, начальник ОУ осуществляют контроль за:

надлежащим исполнением настоящего Административного регламента специалистами УРОНФ, УРКК, ОУ;

обеспечением сохранности принятых от заявителя документов и соблюдением специалистами УРОНФ, УРКК, ОУ требований к сбору и обработке персональных данных заявителя.

4.3. Начальник УРОНФ, начальник УРКК, начальник ОУ, непосредственно предоставляющие государственную услугу, в зависимости от принадлежности вопросов несут персональную ответственность за:

соблюдение сроков и порядка приема документов;

своевременность оформления и отправления межведомственных запросов;

соответствие результатов рассмотрения документов требованиям законодательства;

принятие мер по проверке представленных документов;

соблюдение сроков и порядка предоставления государственной услуги, подготовки отказа в предоставлении государственной услуги;

соблюдение сроков и порядка выдачи документов.

Персональная ответственность начальника УРОНФ, начальника УРКК, начальника ОУ закрепляется в должностных регламентах в зависимости от принадлежности вопросов в соответствии с требованиями законодательства.

Специалисты Комитета несут ответственность за:

требование у заявителей документов или платы, не предусмотренных Административным регламентом;

отказ в приеме документов по основаниям, не предусмотренным настоящим Административным регламентом;

нарушение сроков регистрации запросов заявителя о предоставлении государственной услуги;

нарушение срока предоставления государственной услуги;

направление необоснованных межведомственных запросов;

нарушение сроков подготовки межведомственных запросов;

необоснованное непредставление информации на межведомственные запросы.

4.4. Начальник структурного подразделения СПб ГКУ "МФЦ" осуществляет контроль за:

надлежащим исполнением Административного регламента специалистами структурного подразделения Многофункционального центра;

полнотой принимаемых специалистами структурного подразделения СПб ГКУ "МФЦ" от заявителя документов и качеством оформленных документов для передачи их в Комитет;

своевременностью и полнотой передачи в Комитет принятых от заявителя документов;

обеспечением сохранности принятых от заявителя документов и соблюдением специалистами структурного подразделения СПб ГКУ "МФЦ" требований к сбору и обработке персональных данных заявителя.

Персональная ответственность руководителя структурного подразделения СПб ГКУ "МФЦ" и специалистов структурного подразделения СПб ГКУ "МФЦ" закрепляется в должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.

Специалисты структурного подразделения СПб ГКУ "МФЦ" несут ответственность за:

качество приема комплекта документов у заявителя в случае, если несоответствие представленных документов, указанных в Административном регламенте, явилось основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги;