Действующий

Об утверждении Долгосрочной стратегии развития зернового комплекса Российской Федерации до 2035 года (с изменениями на 13 октября 2022 года)

          Приложение N 7
к Долгосрочной стратегии
развития зернового комплекса
Российской Федерации до 2035 года

     

Структура внутренних перевозок зерна железнодорожным транспортом в 2018 году, отражающая участие основных субъектов Российской Федерации, имеющих профицит зерна, в обеспечении зерном основных субъектов Российской Федерации, испытывающих дефицит зерна собственного производства


(процентов)

Субъект

Субъект Российской Федерации, в направлении которого осуществлялись перевозки зерна

Российской
Федерации,
из которого
осуществля-
лись
перевозки зерна

Бел-
го-
род-
ская об-
ласть

Вла-
ди-
мир-
ская об-
ласть

Ка-
луж-
ская об-
ласть

Мос-
ков-
ская об-
ласть

Твер-
ская об-
ласть

Туль-
ская об-
ласть

Яро-
слав-
ская об-
ласть

Го-
род Моск-
ва

Ленин-
град-
ская об-
ласть

Нов-
го-
род-
ская об-
ласть

Псков-
ская об-
ласть

Город Санкт-
Петер-
бург

Рес-
пуб-
лика Ма-
рий Эл

Перм-
ский край

Сверд-
лов-
ская об-
ласть

Челя-
бин-
ская об-
ласть

Том-
ская об-
ласть

Воронежская область

4,1

-

-

-

-

-

5,5

-

20

-

-

4,4

-

-

8,1

-

-

Курская область

-

-

-

-

-

21,3

11,1

-

4

-

-

-

-

-

-

-

6,1

Липецкая область

16

-

-

2,4

-

9,1

3,7

7,3

2,7

18,4

-

10,7

-

7,8

8,2

-

-

Орловская область

-

-

-

-

-

-

9,8

-

-

-

-

4,4

-

-

-

-

-

Тамбовская область

10,3

-

-

2

10,7

-

8,3

-

3,7

-

9,6

2,9

-

-

-

-

-

Краснодарский край

11,6

-

-

18,4

-

44,4

-

22,2

3,3

-

-

-

-

-

4,6

-

-

Волгоградская область

-

-

-

-

-

-

-

-

2,5

-

-

-

-

-

-

-

-

Ростовская область

-

-

-

-

-

-

-

-

14,3

-

-

-

-

-

-

-

-

Ставрополь-
ский край

-

-

-

-

-

-

-

-

12,9

-

-

-

-

-

-

-

-

Республика Башкортостан

-

-

-

1,9

-

-

-

-

3

-

8,8

-

-

-

-

-

-

Республика Мордовия

-

-

-

2,5

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Республика Татарстан

-

-

-

-

-

-

7,5

9,4

2,1

-

9,3

-

-

-

-

-

-

Нижегородская область

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

3,4

-

-

-

-

-

Оренбургская область

-

-

-

1,4

-

10,3

-

16,3

-

-

-

13,1

-

17,1

-

15,6

-

Пензенская область

-

-

-

-

-

-

6,4

-

4,8

-

-

-

-

-

-

-

-

Самарская область

-

-

-

-

-

-

-

2,6

-

-

-

3,8

-

-

-

7,3

-

Саратовская область

-

-

-

2,4

-

-

-

5,3

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Курганская область

-

-

-

15,8

-

-

-

-

9,8

-

-

3,8

-

7

11,7

-

-

Тюменская область

-

-

-

1,6

-

-

-

-

-

-

-

5,2

-

14

-

-

-

Алтайский край

-

-

-

-

-

-

-

2,4

4,5

19,5

26,9

12,9

-

-

-

4,3

-

Красноярский край

5,7

-

-

6,4

-

-

-

21,3

2,8

-

26,7

6,9

-

-

-

-

34,5

Новосибирская область

-

-

-

-

-

-

15

-

-

17,5

-

12,3

-

-

-

-

37,9

Омская область

-

-

-

-

10

-

-

-

9,6

-

18,7

16,2

-

27,2

-

21,5

21,5

Доля дефицита зерна,
обеспеченная за счет перевозок железнодо-
рожным транспортом

47,7

-

-

54,8

20,7

85,1

67,3

86,8

100

55,4

100

100

-

73,1

32,6

48,7

100