2.1. Расчет ключевого показателя на рынке услуг дошкольного образования в субъекте Российской Федерации осуществляется по доле обучающихся дошкольного возраста в частных образовательных организациях (в том числе в их филиалах) и у индивидуальных предпринимателей, реализующих в соответствующем субъекте Российской Федерации в отчетном периоде основные общеобразовательные программы - образовательные программы дошкольного образования, в общей численности обучающихся дошкольного возраста в образовательных организациях и у индивидуальных предпринимателей, реализующих в соответствующем субъекте Российской Федерации в отчетном периоде основные общеобразовательные программы - образовательные программы дошкольного образования.
2.2. В качестве источников получения информации о численности обучающихся дошкольного возраста в образовательных организациях и у индивидуальных предпринимателей, необходимо использовать информацию соответствующих организаций, органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющих исполнительно-распорядительные функции в социальной сфере.
2.3. Расчет ключевого показателя осуществляется по следующей формуле:
, где
- численность обучающихся дошкольного возраста, которым в отчетном периоде в соответствующем субъекте Российской Федерации были оказаны услуги дошкольного образования частными образовательными организациями (в том числе их филиалами) и индивидуальными предпринимателями, реализующими основные общеобразовательные программы - образовательные программы дошкольного образования;
- общая численность обучающихся, которым в отчетном периоде были оказаны в соответствующем субъекте Российской Федерации услуги дошкольного образования всеми образовательными организациями, индивидуальными предпринимателями, реализующими основные общеобразовательные программы -образовательные программы дошкольного образования (за исключением хозяйствующих субъектов с долей участия Российской Федерации более 50%, федеральных государственных унитарных предприятий, государственных корпораций, государственных компаний, федеральных бюджетных учреждений, федеральных автономных учреждений, федеральных казенных учреждений).