Действующий

О внесении изменений в приказ Федеральной антимонопольной службы от 29 августа 2018 года N 1232/18 "Об утверждении Методик по расчету ключевых показателей развития конкуренции в отраслях экономики в субъектах Российской Федерации"

II. Расчет ключевых показателей развития конкуренции на рынке психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья

     

2.1. Расчет ключевого показателя N 1 "Доля организаций частной формы собственности в сфере услуг психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровы" осуществляется органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации по доле действующих, на рынке услуг психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями в субъекте Российской Федерации организаций частной формы собственности в общем количестве действующих на указанном рынке в субъекте Российской Федерации организаций.

2.2. Расчет ключевого показателя N 2 "Доля детей с ограниченными возможностями здоровья (в возрасте до 3 лет), получающих услуги ранней диагностики, социализации и реабилитации в частных организациях сферы услуг психолого-педагогического сопровождения детей, в общей численности детей с ограниченными возможностями здоровы (в возрасте до 3 лет), получающих услуги ранней диагностики, социализации и реабилитации" осуществляется органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации по доле детей с ограниченными возможностями здоровы (в возрасте до 3 лет), которым были оказаны услуги ранней диагностики, социализации и реабилитации в организациях частной формы собственности за счет средств консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации, в общей численности детей с ограниченными возможностями здоровья (в возрасте до 3 лет), которым были оказаны данные услуги в организациях всех форм собственности за счет средств консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации.

2.3. В качестве источников получения информации о численности детей с ограниченными возможностями здоровья (в возрасте до 3 лет), которым были оказаны услуги ранней диагностики, социализации и реабилитации необходимо использовать информацию соответствующих организаций, органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющих исполнительно-распорядительные функции в социальной сфере.

В случае наличия актуального анализа рынка услуг психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровы, проведенного антимонопольным органом, для расчета ключевого показателя берутся данные проведенного анализа.

2.4. Расчет ключевого показателя N 1 осуществляется по следующей формуле:

, где

- количество организаций частной формы собственности, действовавших на рынке услуг психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями в соответствующем субъекте Российской Федерации в отчетном периоде;

- количество всех организаций (всех форм собственности), действовавших на рынке услуг психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями в соответствующем субъекте Российской Федерации в отчетном периоде (за исключением хозяйствующих субъектов с долей участия Российской Федерации: более 50%, федеральных государственных унитарных предприятий, государственных корпораций, государственных компаний, федеральных бюджетных учреждений, федеральных автономных учреждений, федеральных казенных учреждений).

2.5. Расчет ключевого показателя N 2 осуществляется по формуле:

, где

- численность детей с ограниченными возможностями здоровья (в возрасте до 3 лет), которым, в отчетном периоде были оказаны услуги ранней диагностики, социализации и реабилитации в организациях частной формы собственности за счет средств консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации;

- общая численность детей с ограниченными возможностями здоровья (в возрасте до 3 лет), которым в отчетном периоде были оказаны услуги ранней диагностики, социализации и реабилитации во всех организациях (всех форм собственности) за счет средств консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации (за исключением хозяйствующих субъектов с долей участия Российской Федерации более 50%, федеральных государственных унитарных предприятий, государственных корпораций, государственных компаний, федеральных бюджетных учреждений, федеральных автономных учреждений, федеральных казенных учреждений).