2.11.1. Результатом предоставления государственной услуги является:
2.11.1.1. Паспорт колористического решения фасадов зданий, строений, сооружений в городе Москве.
2.11.1.2. Решение об отказе в предоставлении государственной услуги с обоснованием причин отказа.
2.11.2. Документ, подтверждающий предоставление государственной услуги, подписывается уполномоченным должностным лицом Москомархитектуры с использованием электронной подписи и направляется заявителю в подсистему "личный кабинет" Портала.
В случае указания в запросе о необходимости получения результата предоставления государственной услуги на бумажном носителе электронный образ документа, содержащего Паспорт или решение об отказе в предоставлении государственной услуги, направленные заявителю в подсистему "личный кабинет" Портала, выводится на лист формата А4 в черно-белом цвете и выдается заявителю или его представителю на бумажном носителе при личном обращении в службу "Одного окна" и приема граждан Москомархитектуры.
2.11.3. Сведения о результате предоставления государственной услуги вносятся в состав данных электронного хранилища ведомственной системы Москомархитектуры и автоматически передаются при наличии соответствующего запроса в Базовый регистр в следующем составе:
2.11.3.1. Наименование заявителя (СНИЛС, ОГРН, ИНН, ОГРНИП).
2.11.3.2. Паспорт.
2.11.3.2.1. Номер и дата оформления Паспорта.
2.11.3.2.2. Наименование объекта, на который оформлен Паспорт.
2.11.3.2.3. Местонахождение (адрес) объекта, на который оформлен Паспорт.
2.11.3.2.4. Форма собственности объекта, на который оформлен Паспорт.
2.11.3.2.5. Вид работ по объекту (в соответствии с пунктом 2.5.1.1.7 настоящего Регламента).