Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги города Москвы "Организация сопровождения при содействии занятости инвалидов" (с изменениями на 29 сентября 2020 года)

3.4. Обработка документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги

     

3.4.1. Основанием начала выполнения административной процедуры является получение должностным лицом (работником) центра занятости, уполномоченным на выполнение административной процедуры, от должностного лица (работника), ответственного за прием документов, запроса и иных необходимых документов.

3.4.2. Должностным лицом (работником), ответственным за выполнение административной процедуры, является должностное лицо (работник) центра занятости (далее - должностное лицо (работник), ответственное за обработку документов).

3.4.3. Должностное лицо (работник), ответственное за обработку документов:

3.4.3.1. Проводит проверку комплекта представленных заявителем документов на соответствие требованиям настоящего Регламента.

3.4.3.2. Осуществляет внесение в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения с использованием программно-технического комплекса сведений, содержащихся в представленных заявителем документах.

3.4.3.3. Осуществляет запрос сведений, содержащихся в индивидуальной программе реабилитации или абилитации инвалида, об имеющихся у инвалида ограничениях жизнедеятельности, о показанных или противопоказанных видах трудовой деятельности, рекомендуемых условиях труда в случае отсутствия таких сведений в центре занятости с использованием межведомственного информационного взаимодействия.

3.4.3.4. Осуществляет запрос сведений, содержащихся в рекомендациях федерального учреждения медико-социальной экспертизы о нуждаемости инвалида в сопровождении при содействии занятости в случае отсутствия таких сведений в центре занятости с использованием межведомственного информационного взаимодействия.

3.4.3.5. Осуществляет запрос страхового номера индивидуального лицевого счета (СНИЛС) с использованием межведомственного информационного взаимодействия, в том числе посредством доступа к сведениям Базового регистра.

3.4.3.6. Проводит анализ сведений о заявителе, внесенных в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения, на основании документов, представленных заявителем при регистрации запроса.

3.4.4. При выявлении оснований для отказа в предоставлении государственной услуги выполняет следующие действия:

3.4.4.1. Разъясняет заявителю причины и основания отказа в предоставлении государственной услуги.

3.4.4.2. Фиксирует отказ в предоставлении государственной услуги в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения с использованием программно-технического комплекса.

3.4.4.3. Готовит проект решения об отказе в предоставлении государственной услуги.

3.4.5. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги:

3.4.5.1. Принимает решение о нуждаемости в предоставлении заявителю государственной услуги с учетом сведений, содержащихся в индивидуальной программе реабилитации или абилитации инвалида, рекомендациях федерального учреждения медико-социальной экспертизы.

3.4.5.2. Информирует заявителя о гарантиях трудовой занятости, порядке предоставления государственной услуги, содержании, мероприятиях и сроках осуществления сопровождения инвалида при содействии занятости инвалида, возможности участия негосударственной организации, в том числе добровольческой (волонтерской организации), осуществляющей оказание инвалиду индивидуальной помощи в виде сопровождения при содействии занятости инвалида (далее также - негосударственная организация).

3.4.5.3. Определяет работника из числа работников центра занятости ответственного за сопровождение инвалида при содействии занятости инвалида либо осуществляет подбор негосударственной организации, осуществляющей оказание инвалиду индивидуальной помощи в виде сопровождения при содействия занятости инвалида, согласовывает с такой организацией порядок и условия оказания инвалиду индивидуальной помощи в виде сопровождения при содействии занятости инвалида, порядок и сроки представления сведений, подтверждающих оказание инвалиду индивидуальной помощи в виде сопровождения при содействии занятости инвалида, условия, сроки действия, порядок и условия прекращения договора о сопровождении с негосударственной организацией, осуществляющей оказание индивидуальной помощи инвалиду в виде сопровождения при содействии занятости инвалида.

3.4.5.4. Оформляет и передает должностному лицу центра занятости, ответственному за формирование результата предоставления государственной услуги, проекты:

3.4.5.4.1. Приказа о назначении работника центра занятости. ответственного за сопровождение инвалида при содействии занятости инвалида, либо договора о сопровождении с негосударственной организацией, осуществляющей оказание индивидуальной помощи инвалиду в виде сопровождения при содействии занятости инвалида.

3.4.5.4.2. Заключения о предоставлении государственной услуги, содержащего информацию о работнике центра занятости, ответственном за сопровождение инвалида при содействии занятости инвалида, либо организации, осуществляющей оказание индивидуальной помощи инвалиду в виде сопровождения при содействии занятости инвалида в городе Москве.

3.4.5.5. Передает результаты административной процедуры должностному лицу (работнику) центра занятости, ответственному за формирование результата предоставления государственной услуги.

3.4.6. Результатом административной процедуры является подготовка проектов:

3.4.6.1. Приказа о назначении ответственного работника центра занятости, ответственного за сопровождение инвалида при содействии занятости инвалида либо договора о сопровождении с негосударственной организацией, осуществляющей оказание индивидуальной помощи инвалиду в виде сопровождения при содействии занятости инвалида.

3.4.6.2. Заключения о предоставлении государственной услуги, содержащего информацию о лицах (организациях), определенных для сопровождения инвалида при содействии занятости инвалида в городе Москве.

3.4.7. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 25 минут.