Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги города Москвы "Организация сопровождения при содействии занятости инвалидов" (с изменениями на 29 сентября 2020 года)

2.5. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги

     

2.5.1. Предоставление государственной услуги осуществляется на основании следующих документов (информации):

2.5.1.1. Документы, представляемые заявителем:

2.5.1.1.1. Запрос (заявление) на предоставление государственной услуги (далее - запрос). Запрос оформляется на бумажном носителе по форме согласно приложению 1 к настоящему Регламенту.

2.5.1.1.2. Паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий; документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина, лица без гражданства.

2.5.1.2. Документы (сведения), получаемые центром занятости с использованием межведомственного информационного взаимодействия, в том числе посредством доступа к сведениям Базового регистра, сведениям федеральной государственной информационной системы "Федеральный реестр инвалидов":

(Абзац в редакции, введенной в действие с 10 октября 2020 года постановлением Правительства Москвы от 29 сентября 2020 года N 1587-ПП. - См. предыдущую редакцию)

2.5.1.2.1. Сведения об индивидуальной программе реабилитации или абилитации инвалида, сведения об имеющихся у него ограничениях жизнедеятельности, а также о показанных или противопоказанных видах трудовой деятельности, рекомендуемых условиях труда, рекомендации о нуждаемости инвалида в сопровождении при содействии занятости, выданные по результатам анализа характера и условий труда в предлагаемых инвалиду вакансиях.

(Пункт 2.5.1.2.1 в редакции, введенной в действие с 10 октября 2020 года постановлением Правительства Москвы от 29 сентября 2020 года N 1587-ПП. - См. предыдущую редакцию)

2.5.1.2.2. Пункт утратил силу с 10 октября 2020 года - постановление Правительства Москвы от 29 сентября 2020 года N 1587-ПП. - См. предыдущую редакцию.

2.5.1.2.3. Страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС).

2.5.2. Документы, указанные в пункте 2.5.1.1 настоящего Регламента, должны быть оформлены в соответствии с требованиями, установленными правовыми актами Российской Федерации, правовыми актами города Москвы.

2.5.3. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, указанных в пунктах 2.5.1.1, 2.5.1.2 настоящего Регламента, является исчерпывающим.

2.5.4. Заявитель имеет право представить документы, указанные в пункте 2.5.1.2 настоящего Регламента, по собственной инициативе.

2.5.5. Заявители могут подать запрос в отдел трудоустройства центра занятости лично, почтовой связью, по электронной почте или с использованием средств факсимильной связи.