Об утверждении Регламента сопровождения и технического обслуживания интегрированной информационной системы Евразийского экономического союза
Таблица 2
| |
Тип заявки | Срок выполнения |
Инцидент | не более 2 часов для выполнения заявки с приоритетом "блокирующий"
не более 4 часов для выполнения заявки с приоритетом "критический"
не более 8 часов для выполнения заявки с приоритетом "высокий"
не более 24 часов для выполнения заявки с приоритетом "средний"
не более 48 часов для выполнения заявки с приоритетом "низкий" |
Запрос на обслуживание | время перевода заявки в статус "в работе" - не более 1 часа
время перевода заявки в статус "отложена" или "отменена" - не более 4 часов
время выполнения заявки - не более 48 часов |
Запрос на доработку | время выполнения заявки не более 12 часов
общий срок доработки подсистемы (компонента) интегрированной системы не регламентирован и определяется для каждой заявки индивидуально |
Регламентные работы | срок согласования регламентных работ - не более 4 часов
срок выполнения регламентных работ - не более 4 часов |