Действующий

Об утверждении Регламента сопровождения и технического обслуживания интегрированной информационной системы Евразийского экономического союза

Таблица 2



Срок выполнения заявки

Тип заявки

Срок выполнения

Инцидент

не более 2 часов для выполнения заявки с приоритетом "блокирующий"

не более 4 часов для выполнения заявки с приоритетом "критический"

не более 8 часов для выполнения заявки с приоритетом "высокий"

не более 24 часов для выполнения заявки с приоритетом "средний"

не более 48 часов для выполнения заявки с приоритетом "низкий"

Запрос на обслуживание

время перевода заявки в статус "в работе" - не более 1 часа

время перевода заявки в статус "отложена" или "отменена" - не более 4 часов

время выполнения заявки - не более 48 часов

Запрос на доработку

время выполнения заявки не более 12 часов

общий срок доработки подсистемы (компонента) интегрированной системы не регламентирован и определяется для каждой заявки индивидуально

Регламентные работы

срок согласования регламентных работ - не более 4 часов

срок выполнения регламентных работ - не более 4 часов