Действующий

Об утверждении методических рекомендаций по созданию и функционированию летних школ для детей и представителей молодежи из числа иностранных граждан на базе российских образовательных организаций

     11. Медиаплан по информационному сопровождению создания и функционирования Кампуса

11.1 Требования к материалам и мероприятиям по продвижению Кампуса

1) Создание одностраничных сайтов проектных смен с целью привлечения на них пользователей для ознакомления с идеей проекта:

- Целевая аудитория: родители и участники.

- Основные информационные блоки (рабочие названия): "О проекте", "Программа кампуса", "Как попасть на смену", "Найти кампус", "Записаться".

- Дополнительные информационные блоки/кнопки (рабочие названия): "Подписаться на новости", "Задать вопрос", кнопки социальных сетей, а также ссылки на основные нормативные документы, политику конфиденциальности и пр.

- Сайты должны содержать актуальную информацию о проекте, его ценностях, особенностях и преимуществах, а также фотографии и другие визуальные материалы, которые помогут создать правильный образ в глазах потребителя.

2) Освещение идеи на официальных страницах кампуса в социальных сетях:

- Серия еженедельных публикаций, которые будут последовательно раскрывать основные аспекты проекта и погружать в него пользователей. • Содержание публикаций должно формироваться по принципу "от общего к частному" и соответствовать содержанию вышеуказанных сайтов: сначала информация будет носить описательный характер и рассказывать о проекте и его сути, далее публикации станут более детальными.

- Выход постов должен быть еженедельным (по понедельникам).

- Помимо текстовой информации публикация должна содержать изображения/серию изображений, иллюстрирующих активности и процесс обучения, а также ссылку на информационный ресурс о сменах. • Общее количество тематических публикаций - не менее 10.

- Для того чтобы пользователи смогли посмотреть все публикации на тему должны быть введены хэштеги. К примеру, #кампус_2019.

3) Продвижение одностраничных сайтов и тематических публикаций на официальных страницах с помощью нативных инструментов социальных сетей

- Нативные инструменты представляют собой рекламные инструменты, которые предусмотрены функционалом социальных сетей и позволяют продвигать текстово-графические материалы.

- Такие инструменты обладают несколькими рекламными форматами. В рамках продвижения проекта релевантными будут следующие: ТГБ (текстово-графический блок) со ссылкой на сайт для привлечения аудитории на сайты, промо-пост (продвижение публикаций).

4) Включение информации о проектных сменах во все релевантные рассылки:

- Информация в рассылке должна иметь вид короткого текста/текстово-графического блока с призывом ознакомиться с программами летних смен, а также содержать ссылку на информационный ресурс о сменах.

5) Взаимодействие с профильными СМИ:

- Размещение пресс-релизов, статей и рекламных материалов.

- Объем статьи - не менее 7000 знаков.

- Содержание статьи должно отражать образовательный и развлекательный аспект профильного лагеря, рассказывать об основных занятиях и программе смены, а также содержать контактную информацию (ссылку на сайт, номер телефона, электронную почту).

6) Проведение специальных проектов с привлечением лидеров мнений среди конечных потребителей (опционально)

Формат взаимодействия обсуждается с каждым привлекаемым лидером мнений индивидуально.


Электронный текст документа

подготовлен АО "Кодекс" и сверен по:

официальный сайт Минпросвещения России

www.edu.gov.ru

по состоянию на 08.08.2019