11.1 Требования к материалам и мероприятиям по продвижению Кампуса
1) Создание одностраничных сайтов проектных смен с целью привлечения на них пользователей для ознакомления с идеей проекта:
- Целевая аудитория: родители и участники.
- Основные информационные блоки (рабочие названия): "О проекте", "Программа кампуса", "Как попасть на смену", "Найти кампус", "Записаться".
- Дополнительные информационные блоки/кнопки (рабочие названия): "Подписаться на новости", "Задать вопрос", кнопки социальных сетей, а также ссылки на основные нормативные документы, политику конфиденциальности и пр.
- Сайты должны содержать актуальную информацию о проекте, его ценностях, особенностях и преимуществах, а также фотографии и другие визуальные материалы, которые помогут создать правильный образ в глазах потребителя.
2) Освещение идеи на официальных страницах кампуса в социальных сетях:
- Серия еженедельных публикаций, которые будут последовательно раскрывать основные аспекты проекта и погружать в него пользователей. • Содержание публикаций должно формироваться по принципу "от общего к частному" и соответствовать содержанию вышеуказанных сайтов: сначала информация будет носить описательный характер и рассказывать о проекте и его сути, далее публикации станут более детальными.
- Выход постов должен быть еженедельным (по понедельникам).
- Помимо текстовой информации публикация должна содержать изображения/серию изображений, иллюстрирующих активности и процесс обучения, а также ссылку на информационный ресурс о сменах. • Общее количество тематических публикаций - не менее 10.
- Для того чтобы пользователи смогли посмотреть все публикации на тему должны быть введены хэштеги. К примеру, #кампус_2019.
3) Продвижение одностраничных сайтов и тематических публикаций на официальных страницах с помощью нативных инструментов социальных сетей
- Нативные инструменты представляют собой рекламные инструменты, которые предусмотрены функционалом социальных сетей и позволяют продвигать текстово-графические материалы.
- Такие инструменты обладают несколькими рекламными форматами. В рамках продвижения проекта релевантными будут следующие: ТГБ (текстово-графический блок) со ссылкой на сайт для привлечения аудитории на сайты, промо-пост (продвижение публикаций).
4) Включение информации о проектных сменах во все релевантные рассылки:
- Информация в рассылке должна иметь вид короткого текста/текстово-графического блока с призывом ознакомиться с программами летних смен, а также содержать ссылку на информационный ресурс о сменах.
5) Взаимодействие с профильными СМИ:
- Размещение пресс-релизов, статей и рекламных материалов.
- Объем статьи - не менее 7000 знаков.
- Содержание статьи должно отражать образовательный и развлекательный аспект профильного лагеря, рассказывать об основных занятиях и программе смены, а также содержать контактную информацию (ссылку на сайт, номер телефона, электронную почту).
6) Проведение специальных проектов с привлечением лидеров мнений среди конечных потребителей (опционально)
Формат взаимодействия обсуждается с каждым привлекаемым лидером мнений индивидуально.
Электронный текст документа
подготовлен АО "Кодекс" и сверен по:
официальный сайт Минпросвещения России
www.edu.gov.ru
по состоянию на 08.08.2019