| |
Должность | Примерный список обязанностей |
Руководитель профильной смены | 1. Обеспечивает общее руководство деятельностью кампуса и реализацию программы;
2. разрабатывает должностные обязанности работников кампуса и направляет на согласование руководителю организации;
3. обеспечивает ознакомление персонала кампуса с условиями труда с регистрацией в специальном журнале в день приема на работу, проводит инструктаж по технике безопасности, профилактике травматизма и предупреждению несчастных случаев с участниками;
|
| 4. издает приказы и распоряжения с регистрацией в соответствующих журналах;
5. утверждает график работы сотрудников;
6. осуществляет контроль за созданием безопасных условий пребывания участников в лагере, обеспечивает организацию питания;
7. обеспечивает контроль за качеством реализуемых программ по работе с детьми, соответствием форм, методов и средств работы с детьми их возрасту, интересам и потребностям;
|
| 8. обеспечивает проведение с участниками кампуса (с регистрацией в соответствующих журналах) инструктажей по технике безопасности, профилактике травматизма и предупреждению несчастных случаев;
9. коммуницирует с родителями/законными представителями;
10. собирает обращения, предложения, обратную связь по функционированию кампуса;
11. консультирует и оказывает информационную поддержку в режиме телефонных переговоров и электронной переписки |
Менеджер профильной смены | 1. Организует разработку плана работы кампуса, образовательных программ, программ досуговых мероприятий;
2. организует формирование коллективов в кампусе (по профилю, возрасту), производит распределение и закрепление педагогов;
3. в соответствии с возрастными интересами организует деятельность участников, способствует обновлению содержания и форм деятельности команд;
4. осуществляет контроль за проведением командных сборов, проводит совещания для педагогического состава;
|
| 5. создает благоприятные условия, позволяющие проявлять участникам гражданскую и нравственную позицию, реализовывать свои интересы и потребности;
6. организует оформление территории, помещений кампуса при проведении тематических мероприятий;
7. осуществляет заботу о здоровье и безопасности участников во время пребывания в кампусе при проведении досуговых мероприятий;
8. оперативно извещает администрацию кампуса о несчастных случаях, принимает меры по оказанию первой доврачебной помощи;
|
| 9. изучает и использует передовой опыт работы с участниками;
10. своевременно выявляет и разрешает конфликтные ситуации, предупреждает возможные отклонения в поведении участников;
11. организует внешние и внутренние активности для участников;
12. отслеживает и информирует участников о проведении олимпиад, конкурсов, соревнований и др. мероприятий;
13. подготавливает набор необходимой документации для участия в мероприятиях;
14. ведет базу данных участников. |
Специалист по связям с общественностью и работе со СМИ | 1. Осуществляет деятельность по работе со средствами массовой информации;
2. поддерживает и устанавливает новые контакты с представителями СМИ;
3. распространяет в СМИ официальные сообщения, комментарии экспертов и других информационных материалов, относящихся к деятельности кампуса;
4. готовит официальные сообщения и иных текстовые материалы, относящиеся к деятельности кампуса;
|
| 5. ведет переговоры об участии представителей кампуса в качестве гостей и экспертов в телерадиопрограммах;
6. организует публикаций статей, размещение сюжетов о деятельности кампуса в СМИ;
7. проводит оперативную информационно-справочную работу и подготовку ответов на запросы СМИ и других организаций о деятельности кампуса;
8. содействует журналистам, осуществляющим сбор и подготовку материалов для публикации, теле- или радиопередачи;
|
| 9. ведет переговоры со СМИ об обеспечении информационной поддержки целевых программ и спецпроектов кампуса;
10. проверяет достоверность опубликованных сведений о деятельности кампуса;
11. обеспечивает работоспособность официального сайта и групп в социальных сетях кампуса;
12. подготавливает аудио-визуальные материалы
13. организует мероприятий. |
Методист по направлениям деятельности (контент-менеджер) | 1. Обеспечивает научно-методическое сопровождение образовательного процесса
2. организовывает дизайн образовательной программы;
3. координирует образовательную программу
4. координация работы коллектива по программе кампуса;
5. участвует в разработке кейсов, планировании активностей и мероприятий;
|
| 6. собирает и анализирует лучшие отечественные и зарубежные практики по соответствующим направлениям, подготавливает обзоры;
7. использует инновационные технологии обучения, материалы, ресурсы и технологии;
8. дает рекомендации по внедрению эффективных учебных практик;
9. дает рекомендации по источникам информации;
10. собирает обратную связь и иную информацию в процессе обучения, использует собранную информации для повышения эффективности образовательной программы и методик преподавания;
|
| 11. вовлекает обучающихся в самооценку и оценку командных результатов
12. коммуницирует с родителями, дает обратную связь обучающимися, освещение достижений
13. осваивает современные методики преподавания;
14. участвует в мероприятиях;
15. взаимодействует с экспертами и авторами для разработки учебных программ и учебно-методических материалов;
|
| 16. обрабатывает и фиксирует контент и целей разработанных программ по направлениям обучения;
17. внедряет изменений по результатам рефлексии;
18. повышение квалификации педагогического состава;
19. анализирует компетенции и планирует очное обучение и подготовку педагогических работников;
20. проводит семинары и консультации педагогического состава;
21. создает и поддерживает перекрестную коммуникацию и информационное пространство;
|
| 22. проводит мероприятия по обмену опытом, мастер-классов по направлениям
23. Разрабатывает учебно-методические материалы для педагогических работников (эффективные формы работы, методы, средства и технологии обучения)
24. Разрабатывает учебно-методические материалы для обучающихся (учебные пособия, практикумы, рабочие тетради и т.д.) |
Руководитель направления | 1. Участие в дизайне образовательной программы
2. Формулирует цели обучения
3. Координирует работу коллектива в рамках образовательного процесса направления
4. Разрабатывает кейсы, планирует активности и мероприятия
5. Ищет проблемы и задачи, актуальные для исследования и решения
6. Дает рекомендации по внедрению эффективных учебных практик в рамках направления
|
| 7. Дает рекомендации по источникам информации в рамках направления
8. Обрабатывает и фиксирует контент и цели разработанных программ по направлению
9. Собирает и анализирует лучшие отечественные и зарубежные практики по направлению
10. Анализирует и обобщает результаты учебного процесса в рамках направления
|
| 11. Внедрение изменений в программу направления по результатам рефлексии
12. Разрабатывает учебно-методические материалы для педагогических работников (эффективные формы работы, методы, средства и технологии обучения)
13. Разрабатывает учебно-методические материалы для обучающихся (учебные пособия, практикумы, рабочие тетради и т.д.) 5 |
Педагоги по направлениям деятельности, включая вожатский состав из числа студентов, проходящих производственную или педагогическую практику | 1. Обеспечивает выполнение участника санитарно-гигиенических норм, контролирует соблюдение ими опрятного внешнего вида, чистоты одежды, установленного порядка на территории кампуса;
2. обеспечивает соблюдение участниками дисциплины и порядка в соответствии с установленным режимом;
3. организует участие команды в мероприятиях кампуса
4. участвует в подготовке и проведении мероприятий;
5. организует ежедневную рефлексию дня в команде;
6. несет персональную ответственность за организацию, жизнь и здоровье участников (младше 18 лет).
|
| 7. в случае непредвиденных обстоятельств немедленно сообщает в ближайшее отделение полиции и ставит в известность начальника лагеря;
8. в соответствии с программой составляет командный план работы и согласовывает его с менеджером.
9. вовлекает в образовательный процесс и поддерживает интереса участников
10. поощряет автономию и возможности выбора, вовлечение участников в принятия решений
11. привлекает участников к генерации идей, анализу, критической оценке и другим активностям, придающим значимость направлению и формирующим сопричастность
|
| 12. создает и поддерживает комфортную среду
13. формирует справедливые, открытых отношений, атмосферы доверия и взаимного уважения
14. развивает социальную ответственность у участников
15. организует командную работу
16. вырабатывает навыки эффективного использования времени, соблюдения установленных правил и регламентов
17. понимает направления, формирование образовательного процесса
|
| 18. адаптирует программы под уровень участников
19. Использование различных методик преподавания
20. использует инновационные материалы, ресурсы и технологии
21. Разрабатывает и координирует проекты
22. участвует в дизайне образовательной программы
23. собирает информацию об уровне подготовки и интересах обучающихся
24. участвует в разработке кейсов, планировании активностей и мероприятий
|
| 25. коммуницирует с родителями, дает обратную связь участникам, освещение достижений
26. Осваивает современные методики преподавания
27. Ставит личные цели профессионального развития и использует различные возможности саморазвития и дополнительного обучения |
Логист и специалист по АХЧ | 1. Подготовка необходимого реквизита для организации программ кампуса
2. Подготовка помещений кампуса к проведению мероприятий
3. Координация работы зон общего пользования и функциональных зон
4. Поддержание порядка, обеспечение своевременной уборки на всех площадках
5. Подготовка и размещение информации о расписании, проведении мероприятий и др. на сайте и информационных носителях на площадке технопарка
6. Участие в подготовке мероприятий кампуса |