Реализация программ тематических смен Кампуса предполагает интеграцию в образовательной и игровой моделях смены следующих ключевых элементов:
Творчество: дизайн-мышление. Культурные компетенции. Самоидентификация. Творческие процессы. Креативная среда. Креативный менеджмент
Технологии: глобальные тренды (интернет вещей, блокчейн, искусственный интеллект, нанотехнологии, роботизация и др.) Инженерное образование. Геймификация. IТ-технологии
Коммуникации: глобализация и межкультурное общение. Социальное партнерство и создание сообществ. Осознанное лидерство. Трансляция ценностей и исторического наследия.
Наука и исследования: критическое мышление. Креативные исследования. Наука данных. Наука как тренд. Инновации.
Экономика: цифровая среда. Урбанистика. Устойчивые бизнес-модели. Предпринимательство как образ жизни.
Образование: образование в контексте устойчивого развития. Диджитализация образования. Геймификация образовательного контента для потребностей молодежи.