Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральным агентством по недропользованию государственных услуг по отнесению запасов полезных ископаемых к кондиционным или некондиционным запасам, а также определению нормативов содержания полезных ископаемых, остающихся во вскрышных, вмещающих (разубоживающих) породах, в отвалах или в отходах горнодобывающего и перерабатывающего производства, по результатам технико-экономического обоснования постоянных разведочных или эксплуатационных кондиций для подсчета разведанных запасов (с изменениями на 5 ноября 2020 года)

Направление сведений об отнесении запасов полезных ископаемых к кондиционным или некондиционным запасам в Федеральную налоговую службу

     

87. Основанием для начала административной процедуры является принятие решения об отнесении запасов полезных ископаемых к кондиционным или некондиционным запасам руководителем Роснедр или его заместителем, проводившим совещание по вопросу принятия решения об отнесении запасов полезных ископаемых к кондиционным или некондиционным запасам или отказа в отнесении запасов полезных ископаемых к кондиционным или некондиционным запасам.

88. Должностное лицо Роснедр, ответственное за направление сведений об отнесении запасов полезных ископаемых к кондиционным или некондиционным запасам в Федеральную налоговую службу, в течение 10 календарных дней со дня принятия решения об отнесении запасов (части предлагаемых заявителем запасов) полезных ископаемых к некондиционным направляет в Федеральную налоговую службу копию протокола совещания о принятии Роснедрами соответствующего решения.

Результатом административной процедуры является направление сведений об отнесении запасов полезных ископаемых к кондиционным или некондиционным запасам в Федеральную налоговую службу.

Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является исходящее письмо Роснедр в Федеральную налоговую службу.