57. Показателями доступности предоставления государственных услуг являются:
удовлетворенность заявителей качеством государственных услуг;
полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления государственных услуг, в том числе в электронной форме;
наглядность форм размещаемой информации о порядке предоставления государственных услуг;
соблюдение сроков предоставления государственных услуг и сроков выполнения административных процедур при предоставлении государственных услуг;
предоставление возможности подачи заявления в форме электронного документа;
количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственных услуг и их продолжительность;
предоставление возможности получения информации о ходе предоставления государственных услуг, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий.
58. Качество предоставления государственных услуг характеризуется:
отсутствием очередей при приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственных услуг, или получении результата предоставления государственных услуг;
отсутствием обоснованных жалоб на действия (бездействие) должностных лиц Роснедр на некорректное, невнимательное отношение должностных лиц Роснедр к заявителям;
достоверностью предоставляемой заявителям информации о сроках, порядке предоставления государственных услуг, документах, необходимых для их предоставления;
отсутствием нарушений сроков в процессе предоставления государственных услуг.
Основными показателями доступности и качества государственных услуг являются количество жалоб от заявителей о нарушениях сроков предоставления государственных услуг, предусмотренных Административным регламентом, а также количество судебных исков по обжалованию решений Роснедр, принимаемых при предоставлении государственных услуг.
Заявителям обеспечивается возможность оценить доступность и качество предоставления государственных услуг на едином портале государственных и муниципальных услуг.
59. Взаимодействие заявителя с должностными лицами Роснедр осуществляется при личном приеме граждан в соответствии с графиком приема граждан Роснедр.
60. Взаимодействие заявителя с должностными лицами Роснедр осуществляется при личном обращении заявителя:
для подачи документов, необходимых для предоставления государственных услуг по отнесению запасов полезных ископаемых к кондиционным или некондиционным запасам и по определению нормативов содержания полезных ископаемых, остающихся во вскрышных, вмещающих (разубоживающих) породах, в отвалах или в отходах горнодобывающего и перерабатывающего производства;
за получением результата предоставления государственных услуг по отнесению запасов полезных ископаемых к кондиционным или некондиционным запасам и по определению нормативов содержания полезных ископаемых, остающихся во вскрышных, вмещающих (разубоживающих) породах, в отвалах или в отходах горнодобывающего и перерабатывающего производства.
61. Продолжительность взаимодействия заявителя с должностными лицами Роснедр при предоставлении государственных услуг по отнесению запасов полезных ископаемых к кондиционным или некондиционным запасам и по определению нормативов содержания полезных ископаемых, остающихся во вскрышных, вмещающих (разубоживающих) породах, в отвалах или в отходах горнодобывающего и перерабатывающего производства, не должна превышать 20 минут по каждому из указанных видов взаимодействия.
62. Предоставление государственных услуг по отнесению запасов полезных ископаемых к кондиционным или некондиционным запасам и по определению нормативов содержания полезных ископаемых, остающихся во вскрышных, вмещающих (разубоживающих) породах, в отвалах или в отходах горнодобывающего и перерабатывающего производства, в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрено.
Предоставление государственных услуг по отнесению запасов полезных ископаемых к кондиционным или некондиционным запасам и по определению нормативов содержания полезных ископаемых, остающихся во вскрышных, вмещающих (разубоживающих) породах, в отвалах или в отходах горнодобывающего и перерабатывающего производства, по экстерриториальному принципу не предусмотрено.
63. Заявителю обеспечивается возможность получения государственных услуг по отнесению запасов полезных ископаемых к кондиционным или некондиционным запасам и по определению нормативов содержания полезных ископаемых, остающихся во вскрышных, вмещающих (разубоживающих) породах, в отвалах или в отходах горнодобывающего и перерабатывающего производства, посредством использования электронной почты, единого портала государственных и муниципальных услуг, Личного кабинета недропользователя.
Заявителю посредством использования единого портала государственных и муниципальных услуг, Личного кабинета недропользователя обеспечивается возможность получения сведений о ходе предоставления государственных услуг по отнесению запасов полезных ископаемых к кондиционным или некондиционным запасам и по определению нормативов содержания полезных ископаемых, остающихся во вскрышных, вмещающих (разубоживающих) породах, в отвалах или в отходах горнодобывающего и перерабатывающего производства.
Заявителю обеспечивается возможность совершения в электронной форме следующих действий:
получение информации о порядке и сроках предоставления государственных услуг;
формирование запроса о предоставлении государственных услуг;
прием и регистрация запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственных услуг;