Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральным агентством по недропользованию государственных услуг по отнесению запасов полезных ископаемых к кондиционным или некондиционным запасам, а также определению нормативов содержания полезных ископаемых, остающихся во вскрышных, вмещающих (разубоживающих) породах, в отвалах или в отходах горнодобывающего и перерабатывающего производства, по результатам технико-экономического обоснования постоянных разведочных или эксплуатационных кондиций для подсчета разведанных запасов (с изменениями на 5 ноября 2020 года)

Требования к порядку информирования о предоставлении государственных услуг

     

3. Информирование о предоставлении государственных услуг Роснедрами осуществляется:

а) посредством размещения информации, в том числе о месте нахождения Роснедр, графике работы, почтовых адресах, справочных телефонных номерах и адресах электронной почты для направления документов и обращений, на информационных стендах, расположенных непосредственно в помещении Роснедр;

б) с использованием средств телефонной, факсимильной и электронной связи;

в) на официальном сайте Роснедр в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";

г) с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - единый портал государственных и муниципальных услуг);

д) посредством размещения информации на Портале недропользователей и геологических организаций "Личный кабинет недропользователя", размещенном на официальном сайте Роснедр в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - Личный кабинет недропользователя), в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - федеральный реестр) в сети "Интернет".

4. Стенды, содержащие информацию о графике приема заявителей, размещаются при входе в помещение Роснедр.

5. Раздаточные информационные материалы (брошюры, буклеты) находятся:

в помещениях Роснедр, предназначенных для приема заявителей:

в местах ожидания;

в местах заполнения документов.

6. Информация по вопросам предоставления государственных услуг и о ходе предоставления указанных услуг предоставляется бесплатно.

7. При информировании о ходе предоставления государственных услуг могут быть получены следующие сведения:

а) о входящих номерах, под которыми зарегистрированы документы, и результатах их рассмотрения;

б) о нормативных правовых актах, регулирующих предоставление государственных услуг (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);

в) о перечне документов, необходимых для получения государственных услуг;

г) о сроках предоставления государственных услуг;

д) о порядке, размере и основаниях взимания государственной пошлины или иной платы за предоставление государственных услуг.

8. Информирование заявителей по вопросам предоставления государственных услуг и о ходе предоставления указанных услуг организуется в публичной и индивидуальной форме.

9. Публичное информирование проводится в форме:

устного информирования (радио или телевидение);

письменного информирования (официальный сайт Роснедр, раздаточные информационные материалы, информационные стенды).

10. Индивидуальное информирование проводится в форме:

устного информирования (лично или по телефону);

письменного информирования (по почте или по электронной почте, через официальный сайт Роснедр, единый портал государственных и муниципальных услуг, Личный кабинет недропользователя).

11. На информационных стендах в помещениях Роснедр, на официальном сайте Роснедр в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на едином портале государственных и муниципальных услуг, в Личном кабинете недропользователя размещается следующая информация:

а) адрес места нахождения Роснедр;

б) справочные телефоны Роснедр;