113. Таможенный орган отказывает в рассмотрении жалобы по существу полностью или частично при наличии любого из следующих оснований:
1) имеется решение, принятое этим же таможенным органом или вышестоящим таможенным органом о том же предмете жалобы;
2) не соблюдены сроки обжалования и заявитель не подал ходатайство о восстановлении срока для обжалования либо таможенным органом и (или) его должностным лицом такое ходатайство отклонено;
3) решение, действия (бездействие) таможенного органа и его должностного лица и (или) обстоятельства, подлежащие установлению таможенным органом и его должностным лицом в связи с рассмотрением жалобы, являются предметом рассмотрения суда;
4) жалоба подана лицом, права, свободы или законные интересы которого обжалуемым решением, действиями (бездействием) не были затронуты;
5) отсутствует предмет обжалования (факт принятия решения таможенным органом и (или) его должностным лицом либо совершения им действия (бездействия) не подтвердился);
6) несоблюдение заявителем требований к форме и содержанию жалобы, установленных частями 1 и 3 статьи 290, частью 2 статьи 300 Федерального закона N 289-ФЗ;
7) заявителем не представлены документы, подтверждающие полномочия лица, подавшего жалобу.
114. Решение об отказе в рассмотрении жалобы должно быть принято не позднее пяти рабочих дней после дня поступления жалобы или документов, свидетельствующих о наличии оснований, предусмотренных пунктом 113 Административного регламента.
115. Решение об отказе в рассмотрении жалобы должно содержать обстоятельства, послужившие основанием для его принятия, а в случае подачи заявителем ходатайства о восстановлении срока, установленного для подачи жалобы, также причины его отклонения.
116. Решение об отказе в рассмотрении жалобы направляется заявителю не позднее трех рабочих дней со дня его принятия по почте заказным письмом.
117. Принятие решения об отказе в рассмотрении жалобы препятствует повторной подаче в таможенный орган жалобы о том же предмете, за исключением случаев, предусмотренных подпунктами 5 и 6 пункта 113 Административного регламента.
118. Срок рассмотрения жалобы приостанавливается в случае направления заявителю запроса документов и (или) сведений, имеющих существенное значение для рассмотрения жалобы, до представления запрошенных таможенным органом документов и (или) сведений, но не более чем на три месяца после дня направления данного запроса. Если лицом не представлены документы и (или) сведения, запрошенные таможенным органом, решение по указанной жалобе принимается без учета доводов, в подтверждение которых не были представлены документы и (или) сведения.