Действующий

Об утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг города Москвы "Прием уведомления о планируемом сносе объекта капитального строительства" и "Прием уведомления о завершении сноса объекта капитального строительства" (с изменениями на 2 апреля 2024 года)

2.5. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги

2.5.1. Предоставление государственной услуги осуществляется на основании следующих документов (информации):

2.5.1.1. Документы, представляемые заявителем:

2.5.1.1.1. Уведомление о завершении сноса.

Уведомление о завершении сноса объекта капитального строительства оформляется по форме, утвержденной приказом Минстроя России от 24 января 2019 г. N 34/пр.

Уведомление о завершении сноса, поданное в электронной форме с использованием Портала, заполняется заявителем путем внесения сведений, аналогичных сведениям, указанным в форме, утвержденной приказом Минстроя России от 24 января 2019 г. N 34/пр, в интерактивную форму на Портале.

2.5.1.1.2. Документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя), - при личном обращении за предоставлением государственной услуги или копия такого документа - при обращении, направляемом почтовым отправлением.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 31 января 2024 года постановлением Правительства Москвы от 1 августа 2023 года N 1438-ПП. - См. предыдущую редакцию)

2.5.1.1.3. Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя действовать от имени заявителя (при подаче заявления представителем заявителя).

2.5.1.1.4. Документ, подтверждающий полномочия технического заказчика (в случае если заявителем является технический заказчик).

2.5.1.1.5. Документ, подтверждающий полномочия лица действовать от имени заявителя или представителя заявителя, являющегося юридическим лицом, за исключением обращения за предоставлением государственной услуги лица, имеющего право действовать без доверенности от имени юридического лица (в случае обращения за предоставлением государственной услуги лица от имени заявителя или представителя заявителя, являющегося юридическим лицом).

2.5.1.1.6. Правоустанавливающие документы на земельный участок (в случае если необходимые документы и сведения о правах на земельный участок отсутствуют в Едином государственном реестре недвижимости, а также в случае отсутствия указанных документов и сведений в органе исполнительной власти города Москвы, уполномоченном на управление и распоряжение земельными участками, находящимися в государственной собственности города Москвы, и земельными участками, находящимися на территории города Москвы, государственная собственность на которые не разграничена).

2.5.1.2. Документы и информация, получаемые уполномоченным должностным лицом Комитета с использованием межведомственного информационного взаимодействия, в том числе посредством доступа к сведениям Базового регистра:

2.5.1.2.1. Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц в случае, если заявителем является юридическое лицо.

2.5.1.2.2. Выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей в случае, если заявителем является физическое лицо, зарегистрированное в качестве индивидуального предпринимателя.

2.5.1.2.3. Выписка из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на земельный участок, снесенный объект капитального строительства, поставленные на кадастровый учет.

2.5.1.2.4. Гражданско-правовые договоры, подтверждающие право заявителя на земельный участок, находящийся в собственности города Москвы или в неразграниченной государственной собственности.

2.5.1.2.5. Сведения о действительности паспорта гражданина.

2.5.1.3. Документы, указанные в пункте 2.5.1.1 настоящего Регламента, должны быть оформлены в соответствии с требованиями, установленными правовыми актами Российской Федерации, правовыми актами города Москвы.

2.5.1.4. При подаче уведомления о завершении сноса в электронной форме с использованием Портала заявителем прикрепляются электронные копии (электронные образы) документов, указанных в пунктах 2.5.1.1.3, 2.5.1.1.4, 2.5.1.1.5, 2.5.1.1.6 настоящего Регламента, в формате Portable Document Format, заверенные средствами электронной подписи нотариуса или иного уполномоченного лица в порядке, установленном правовыми актами Российской Федерации и правовыми актами города Москвы.

В случае обращения за предоставлением государственной услуги в электронной форме с использованием Портала уведомление о завершении сноса подписывается заявителем (представителем заявителя) с использованием электронной подписи с приложением электронных копий (электронных образов) документов.

В случае обращения за предоставлением государственной услуги физического лица подписание уведомления о завершении сноса с приложенными электронными копиями (электронными образами) документов с использованием электронной подписи не является обязательным.

2.5.1.5. Заявитель вправе представить документы, указанные в пункте 2.5.1.2 настоящего Регламента, по собственной инициативе.

2.5.1.6. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является исчерпывающим.