2.8.1. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:
2.8.1.1. Обращение заявителя за государственной услугой в орган исполнительной власти города Москвы, не предоставляющий требуемую заявителем государственную услугу.
2.8.1.2. Представление уведомления о завершении сноса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не соответствующих требованиям, установленным правовыми актами Российской Федерации, правовыми актами города Москвы, Едиными требованиями, настоящим Регламентом.
2.8.1.3. Представление заявителем неполного комплекта документов, предусмотренных пунктом 2.5.1.1 настоящего Регламента.
2.8.1.4. Представление заявителем документов, содержащих недостоверные и (или) противоречивые сведения.
2.8.1.5. Представление документов, утративших силу (в случае истечения срока действия документа, если срок действия документа указан в самом документе либо определен законодательством, а также в иных случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, правовыми актами города Москвы).
2.8.1.6. Подача уведомления о завершении сноса от имени заявителя не уполномоченным на то лицом.
2.8.1.7. Обращение за предоставлением государственной услуги лица, не являющегося получателем государственной услуги в соответствии с настоящим Регламентом.
2.8.1.8. Наличие в Комитете в отношении объекта капитального строительства, указанного в уведомлении о завершении сноса, ранее поданного заявителем уведомления о завершении сноса, по которому не сформирован отказ в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, или результат предоставления государственной услуги.
(Пункт дополнительно включен с 31 января 2024 года постановлением Правительства Москвы от 1 августа 2023 года N 1438-ПП)
2.8.2. Дополнительными основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, при направлении уведомления о завершении сноса в электронной форме с использованием Портала являются:
2.8.2.1. Некорректное заполнение обязательных полей в форме интерактивного уведомления о завершении сноса.
2.8.2.2. Наличие противоречивых сведений в интерактивном уведомлении о завершении сноса и приложенных к нему документах.
2.8.2.3. Интерактивная форма уведомления о завершении сноса с приложенными электронными копиями (электронными образами) документов, необходимых для предоставления государственной услуги, подписана с использованием электронной подписи, не принадлежащей заявителю (представителю заявителя).
2.8.2.4. Электронные копии (электронные образы) документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не поддаются прочтению и (или) не соответствуют требованиям к форматам их предоставления.
2.8.3. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, установленных пунктами 2.8.1, 2.8.2 настоящего Регламента, является исчерпывающим.
2.8.4. Письменное решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, оформляется в соответствии с приложением 1 к настоящему Регламенту.
2.8.5. Письменное решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, подписывается председателем Комитета или уполномоченным им должностным лицом и выдается (направляется) заявителю с указанием причин отказа способом, которым представлено уведомление о завершении сноса:
2.8.5.1. Путем личного вручения в форме документа на бумажном носителе должностным лицом Комитета заявителю в срок не позднее следующего рабочего дня со дня принятия решения об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
2.8.5.2. Путем направления Комитетом почтового отправления в срок не позднее следующего рабочего дня со дня принятия решения об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
2.8.5.3. Путем направления в форме электронного документа с использованием электронной подписи посредством Портала в "личный кабинет" заявителя на Портале не позднее следующего рабочего дня с даты принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги.
2.8.6. Решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, может быть принято как в ходе приема уведомления о завершении сноса, так и после получения ответственным должностным лицом органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу, документов (сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, посредством межведомственного информационного взаимодействия, включая доступ к Базовому регистру.
2.8.7. Письменное решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, по требованию заявителя подписывается уполномоченным должностным лицом Комитета и выдается заявителю с указанием причин отказа путем личного вручения в форме документа на бумажном носителе в день получения от заявителя уведомления о завершении сноса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги (в случае подготовки решения об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в ходе приема уведомления о завершении сноса).