Недействующий

Об утверждении Порядка предоставления грантов в форме субсидий из областного бюджета Ленинградской области юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) на реализацию медиапроектов в рамках государственной программы Ленинградской области "Устойчивое общественное развитие в Ленинградской области" (с изменениями на 18 июля 2023 года) (утратило силу с 26.12.2023 на основании постановления Правительства Ленинградской области от 21.12.2023 N 943)

Таблица 6

     

Критерии оценки количественных и качественных характеристик региональных телеканалов (СМИ), задействованных в реализации медиапроекта


N п/п

Наименование критерия

Единица измерения

Показатель

Количество баллов

1

2

4

5

1

Объем программ и (или)

Процентов

Более 20

5

информационных материалов

От 16 до 20 включительно

4

собственного производства от

От 9 до 15 включительно

3

общего объема вещания в неделю*

Менее 9

0

2

Охват аудитории регионального

Процентов

Более 90

7

телеканала (СМИ):

От 81 до 90 включительно

6

От 71 до 80 включительно

5

для эфирного/цифрового вещания - отношение

От 60 до 70 включительно

3

численности населения, охваченного таким видом вещания (в соответствии с лицензией на вещание или в соответствии с договором с организацией, осуществляющей телевещание на территории Ленинградской области), к численности населения муниципальных образований, на территории которых осуществляется вещание;

для кабельного/спутникового вещания - отношение количества абонентов услуг сети кабельного телевещания, установленного на основе заключенных договоров с кабельными операторами, к численности населения, охваченного таким видом вещания, в рамках территории, указанной в лицензии (абонент - домохозяйство, средний размер которого составляет 2,5 человека). Число абонентов не может превышать численности населения, охваченного таким видом вещания в рамках территории, указанной в лицензии

Менее 60

0

3

Количество социальных сетей в

Единиц

Более 1

2

информационно-
телекоммуникационной сети "Интернет", в которых созданы сообщества СМИ

1

1

4

Среднее количество

Человек

Более 200000

3

уникальных посетителей сайта СМИ за три месяца,

От 150001 до 200000 включительно

2

предшествующих конкурсному отбору

От 100000 до 150000 включительно

1

Менее 100000

0

5

Количество участников

Человек

Более 70000

7

сообществ СМИ в социальных сетях и (или) число

От 50001 до 70000 включительно

6

подписчиков в мессенджерах в информационно-

От 30001 до 50000 включительно

5

телекоммуникационной сети "Интернет"**

От 20001 до 30000 включительно

4

От 15000 до 20000 включительно

3

6

Охват аудитории в

Процентов

Более 20

6

информационно-

От 16 до 20 включительно

5

телекоммуникационной сети

От 10 до 15 включительно

3

"Интернет" (определяется как отношение среднемесячного количества уникальных посетителей сайта за три месяца, предшествующих конкурсному отбору, к численности населения территории, на которой распространяется СМИ)

Менее 10

1

6.1

Охват аудитории СМИ в

Процентов

Более 15

5

социальных сетях

От 11 до 15 включительно

4

(определяется как отношение

От 8 до 10 включительно

3

количества участников

От 5 до 7 включительно

2

сообществ СМИ в социальных сетях и (или) подписчиков в мессенджерах в информационно-
телекоммуникационной сети "Интернет" к численности населения территории, на которой распространяется СМИ)**

Менее 5

0

7

Средний охват просмотров

Просмотров

Более 5000

5

информационных материалов (записей) в день,

От 3501 до 5000 включительно

4

опубликованных в сообществе СМИ в социальной сети в

От 2201 до 3500 включительно

3

информационно-

От 1501 до 2200

2

телекоммуникационной сети

От 800 до 1500 включительно

1

"Интернет" с наибольшим количеством подписчиков в течение любой недели месяца, предшествующего опубликованию объявления о проведении конкурсного отбора (подтверждается скриншотами интернет-страницы с данными статистики сообщества, заверенными подписью и печатью (при наличии) соискателя)**

Менее 800

0

8

Наличие статуса обязательного

Да/нет

Да

10

общедоступного телеканала Ленинградской области (в соответствии с решением Федеральной конкурсной комиссии по телерадиовещанию)

Нет

0

9

Тип вещания

Цифровое, спутниковое, кабельное вещание, онлайн-вещание

10

Кабельное, спутниковое вещание, онлайн-вещание

8

Кабельное и спутниковое вещание

7

Цифровое вещание (вставка в эфире обязательного общедоступного телеканала)

6

Спутниковое вещание

5

Кабельное вещание

4

Эфирное вещание

3

10

Осуществление освещения

Да/нет

Да

5

наиболее важных областных мероприятий, а также событий Ленинградской области в формате прямого эфира и (или) трансляции в записи

Нет

0

11

Производство и размещение в эфире СМИ авторских и (или) аналитических программ (не менее 24 выпусков в году, предшествующем году конкурсного отбора)

Да/нет

Да

5

Нет

0

_______________

* Подтверждается информацией о выпускаемых программах, их периодичности и хронометраже, тематике (сетка вещания).

** При определении балла по критерию к рассмотрению не принимаются сообщества СМИ в социальных сетях в случае, если последнее обновление новостной ленты сообщества осуществлялось ранее чем за три дня до даты подачи заявки на участие в конкурсном отборе.     


Официальный
электронный текст
ИПС "Кодекс"



Редакция документа с учетом
изменений и дополнений подготовлена
АО "Кодекс"