99. Информация, указанная в разделе V Административного регламента, подлежит обязательному размещению на Едином портале.
100. Заявитель имеет право подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) Министерства и (или) должностных лиц Министерства, принятое и осуществляемое в ходе предоставления государственной услуги (далее - жалоба).
101. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе, в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации заявления о предоставлении государственной услуги;
б) нарушение срока предоставления государственной услуги;
в) требование представления заявителем документов, не предусмотренных настоящим Административным регламентом;
г) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено настоящим Административным регламентом;
д) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены настоящим Административным регламентом;
е) требование внесения заявителем платы за предоставление государственной услуги;
ж) отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.