59. Основанием для начала административной процедуры является поступление государственному служащему Министерства заявления и прилагаемых к нему документов от заявителя для предоставления государственной услуги.
60. В случае если соответствующие сведения не были представлены заявителем, государственный служащий Министерства в течение одного рабочего дня с момента поступления документов в Департамент направляет запрос в рамках межведомственного информационного взаимодействия о предоставлении сведений из Единого государственного реестра недвижимости, Реестра выданных, приостановленных и аннулированных лицензий, а также из Единого государственного реестра юридических лиц.
61. Государственный служащий Министерства проверяет полноту и комплектность предоставленных документов в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня регистрации заявления, а также обеспечивает подготовку проекта уведомления о принятии заявления к рассмотрению либо о возврате документов заявителю с указанием причин их возврата и передачу проектов этих уведомлений на подпись директору (заместителю директора) Департамента.
Решение о возврате заявителю представленного комплекта документов принимается в случаях, предусмотренных пунктом 33 Административного регламента.
62. Директор Департамента подписывает уведомления, указанные в пункте 61 Административного регламента, в течение двух рабочих дней со дня их поступления.
63. Результатом административной процедуры является уведомление заявителя о принятии заявления к рассмотрению либо о возврате документов заявителю.
64. Способом фиксации результата административной процедуры является внесение в систему электронного документооборота Министерства информации о направлении заявителю уведомления о принятии заявления к рассмотрению либо о возврате документов заявителю.