45. Министерство посредством соблюдения сроков предоставления государственной услуги, а также порядка предоставления государственной услуги, установленных Административным регламентом, обеспечивает доступность и качество предоставления государственной услуги.
46. Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:
степень информированности заявителей о порядке предоставления государственной услуги (доступность информации о государственной услуге, возможность выбора способа получения информации);
количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность;
отношение количества жалоб от заявителей о нарушениях порядка предоставления государственной услуги, предусмотренных Административным регламентом, к общему числу поданных заявлений о предоставлении государственной услуги за отчетный период;
количество судебных исков по обжалованию решений Министерства, принимаемых при предоставлении государственной услуги.
47. Возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрена.
48. Возможность получения государственной услуги в любом территориальном органе Министерства по выбору заявителя (экстерриториальный принцип) не предусмотрена.
49. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги на Едином портале.
50. Взаимодействие заявителя с государственными гражданскими служащими Министерства осуществляется при личном обращении заявителя:
для подачи документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
для получения результата предоставления государственной услуги;
для информирования по вопросам предоставления государственной услуги по телефону.
Продолжительность взаимодействия заявителя с государственными служащими Министерства при предоставлении государственной услуги должна составлять не более:
15 минут - при приеме заявления;
15 минут - при выдаче документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги.