174. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является регистрация поступления обращения (жалобы) в Россельхознадзоре (территориальном органе).
175. Заявители имеют право направить обращение (жалобу) в письменной форме или в форме электронного документа.
Обращение (жалоба) может быть направлена по почте, с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, в том числе федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", а также может быть принята при личном приеме заявителя.
176. Заявитель в письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывает либо Россельхознадзор, либо наименование территориального органа, либо фамилию, имя, отчество (при наличии) соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также наименование юридического лица, подающего жалобу, адрес его местонахождения, телефон, либо фамилию, имя, отчество (при наличии) руководителя или должностного лица - в случае подачи жалобы от имени физического лица почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ на жалобу, уведомление о переадресации жалобы, излагает суть жалобы, ставит подпись и дату.
В обращении (жалобе), направляемой в форме электронного документа, заявитель в обязательном порядке указывает наименование юридического лица, подающего жалобу, адрес его местонахождения, телефон, либо фамилию, имя, отчество (при наличии) руководителя или должностного лица - в случае подачи жалобы от имени физического лица, адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. К обращению (жалобе) могут быть приложены документы, подтверждающие доводы, указанные в обращении (жалобе) заявителя.