Недействующий

Об утверждении Порядка предоставления и расходования субсидий на реализацию мероприятий по благоустройству территорий муниципальных образований с богатым культурным и историческим наследием в рамках государственной программы Ленинградской области "Формирование городской среды и обеспечение качественным жильем граждан на территории Ленинградской области" (утратило силу на основании постановления Правительства Ленинградской области от 02.07.2021 N 436)

3. Порядок проведения конкурсного отбора муниципальных образований и распределения субсидий

     

3.1. Субсидии предоставляются по результатам проводимого Комитетом конкурсного отбора (далее - отбор).

3.2. Решение о проведении отбора принимается Комитетом и оформляется правовым актом Комитета, в котором указываются сроки проведения конкурсного отбора.

Прием заявок начинается со дня размещения на официальном сайте Комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") объявления о проведении отбора муниципальных образований для предоставления субсидий (далее -объявление). Срок приема заявок не может превышать 10 рабочих дней с даты размещения объявления.

3.3. Для участия в отборе муниципальные образования представляют в Комитет:

а) заявку на предоставление субсидии в произвольной форме, содержащую информацию о размере планируемого софинансирования мероприятий за счет средств бюджета муниципального образования;

б) выписку из утвержденной администрацией муниципального образования муниципальной программы формирования современной городской среды, подтверждающую наличие мероприятия по реализации проекта;

в) проект благоустройства территории (содержащий текстовое и визуальное описание существующего состояния территорий, схему планируемого размещения объектов благоустройства с условными обозначениями, описание планируемых элементов благоустройства, трехмерную визуализированную модель территории с изображениями с четырех различных ракурсов, сметный расчет);

г) копии протоколов общих собраний собственников помещений в многоквартирных домах, расположенных в границах дворовой территории, и решений об обращении с предложением по включению дворовой территории в муниципальную программу на соответствующий год.

Ответственность за достоверность представленных документов несут администрации муниципальных образований.

3.4. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

а) несоответствие заявки требованиям, установленным пунктом 3.3 настоящего Порядка или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;

б) недостоверность представленной информации;

в) несоответствие муниципальных образований условиям, установленным пунктом 2.3 настоящего Порядка;

г) несоответствие муниципальных образований критериям отбора, указанным в пункте 2.5 настоящего Порядка;

д) непредставление документов в срок, установленный пунктом 3.2 настоящего Порядка.

3.5. Рассмотрение заявок и отбор производится Комитетом на основании оценки заявок по балльной системе. Максимальный балл по каждому критерию отбора, указанному в пункте 2.5 настоящего Порядка, составляет 5 баллов.

3.6. На основании результатов оценки заявок по балльной системе Комитет принимает решение о признании муниципальных образований, набравших максимальное количество баллов, получателями субсидий и оформляет указанное решение правовым актом Комитета в срок не позднее 10 календарных дней с даты окончания приема заявок. В правовом акте Комитета указывается перечень муниципальных образований, признанных получателями субсидий и размер предоставляемых им субсидий.

3.7. Комитет в срок не позднее трех рабочих дней с даты издания правового акта, указанного в пункте 3.6 настоящего Порядка, размещает его на официальном сайте Комитета в сети "Интернет".

3.8. Получателям субсидий в течение трех рабочих дней с даты размещения на официальном сайте Комитета в сети "Интернет" правового акта Комитета, указанного в пункте 3.6 настоящего Порядка, направляется копия такого правового акта, заверенная в установленном порядке (по требованию).

3.9. При наличии оснований для отказа в предоставлении субсидии, предусмотренных подпунктами "а"-"д" пункта 3.4 настоящего Порядка, Комитет уведомляет муниципальное образование об отказе в предоставлении субсидии в течение трех рабочих дней, следующих за днем издания правового акта, указанного в пункте 3.6 настоящего Порядка.

3.10. Распределение субсидий между муниципальными образованиями на текущий финансовый год утверждается нормативным правовым актом Правительства Ленинградской области.

3.11. В течение 10 рабочих дней со дня издания правового акта, указанного в пункте 3.6 настоящего Порядка, Комитет разрабатывает и согласовывает в установленном порядке проект нормативного правового акта Правительства Ленинградской области об утверждении распределения субсидий.

3.12. При наличии нераспределенного объема субсидий по ранее распределенным средствам субсидий и (или) в случае увеличения бюджетных ассигнований областного бюджета Ленинградской области на мероприятия в распределение субсидий включаются муниципальные образования, определенные по итогам дополнительного отбора.

Дополнительный отбор проводится Комитетом в соответствии с настоящим Порядком.

3.13. По итогам дополнительного отбора муниципальных образований Комитет в течение 10 рабочих дней со дня принятия правового акта Комитета о получателях субсидии разрабатывает и согласовывает в установленном порядке проект нормативного правового акта Правительства Ленинградской области о внесении изменений в нормативный правовой акт Правительства Ленинградской области, указанный в пункте 3.10 настоящего Порядка. Комитет в срок не позднее трех рабочих дней со дня принятия правового акта Комитета о получателях субсидии уведомляет муниципальные образования о результатах отбора путем размещения информации на официальном сайте Комитета в сети "Интернет".

3.14. При недостаточности средств областного бюджета Ленинградской области на соответствующий финансовый год бюджетные ассигнования для выплаты субсидий распределяются с учетом поправочного коэффициента, рассчитанного как отношение суммы средств, предусмотренных на указанные цели на соответствующий финансовый год, к общей заявленной сумме средств софинансирования, предусмотренных на указанные цели на соответствующий финансовый год.